|
Профессиональная телекоммуникационная платформа, позволяющая предприятиям любых масштабов и сфер деятельности, обеспечить абонентов надежной голосовой связью и универсальным набором возможностей для управления бизнесом по телефону, при этом сохранить существующую телефонную инфраструктуру.
Благодаря современной архитектуре решения IP АТС Агат CU позволяет обеспечить подключение:
- Аналоговых телефонных аппаратов (FXS) от 8 до 5000 абонентов
- Цифровых телефонных аппаратов (DPN) от 20 до 2500 абонентов
- IP телефонов от 10 до 3000 абонентов
- DECT систем от 10 до 3000 абонентов
- Аналоговых телефонных линий (FXO) от 8 до 5000 каналов
- Цифровых потоков Е1 (ISDN PRI) от 1 до 16
- IP транков (внешние VOIP соединения) от 1 до 500
- Выделенные ТЧ каналы
Для обеспечения надежности в станциях Агат CU предусмотрены:
- Аппаратное резервирование всех основных модулей АТС (блок питания, модуль управления, интерфейсные модули).
- Возможность замены неисправного модуля без отключения питания на АТС и прерывания текущих разговоров на станции (горячая замена).
- Резервирование маршрутов звонка и автоматический переход на резервный канал связи при недоступности основного.
- Специальные меры по защите звонков при использовании IP телефонии и защита АТС от несанкционированного доступа.
- Круглосуточный контроль за работой АТС и оповещение администратора о нештатных ситуациях.
Модельный ряд:
- IP-АТС АГАТ CU-7210
- IP-АТС АГАТ CU-7212MB (Base)
- IP-АТС АГАТ CU-7212MT (Standard)
- IP-АТС АГАТ CU-7212MЕ (Enterprise)
- IP-АТС АГАТ CU-7212SB (Base)
- IP-АТС АГАТ CU-7212SE (Enterprise)
- IP-АТС Агат CU-7212ST (Standard)
Функции IP-АТС:
- Call Transfer – перевод звонка;
- Call Pick-up – перехват звонка;
- Call Queue – очередь вызовов;
- Call Hold – удержание вызова;
- Сall Back – обратный вызов абоненту/группе абонентов;
- Directcalls – прямой вызов;
- Caller ID – определение номера;
- Caller ID Customization – опция, позволяющая менять Caller ID на исходящих звонках;
- Call Blocking – блокировка для приема/осуществления нежелательных звонков согласно ранее запрограммированным спискам номеров;
- Call Waiting – режим ожидания для второго звонка если линия занята;
- Call Park – «парковка» вызова с последующим его снятием с любого телефона;
- Call Forwarding – автоматическое перенаправление на другой номер: переадресация по недоступности (CFOS), переадресация по не ответу (CFNR), переадресация безусловная (CFU), переадресация по занятости (CFB);
- Сall Back – обратный вызов абоненту/группе абонентов;
- Call Detail Records – запись информации о соединениях в CDR-файл или в иное хранилище информации;
- Call Detail – детализированная статистика соединений с возможностью формирования выгрузок и статистических отчетов;
- Conferencing – конференцсвязь;
- Hunt Groups – группы с одним внутренним номером с настраиваемым сценарием работы: параллельная, циклическая, последовательная;
- Music On Hold – музыка в режиме ожидания;
- Fax Support – поддержка приёма факсов;
- Autoprovision – cервер автонастройки IP телефонов;
- Голосовая почта с установкой персонализированного голосового приветствия для каждого абонента;
- Do Not Disturb (DND) – режим «не беспокоить»;
- IVR (Interactive Voice Response) – многоуровневое интерактивное меню на все внешние линии в составе IP-АТС;
- DISA (Dial-In System Access) – сервис, организующий доступ к внутреннему плану нумерации абонентов из внешней ТФОП;;
- ACD (AutomaticCall Distribution) – автоматическое распределение входящих вызовов по группам операторов из числа внутренних абонентов с возможностью задавать различные алгоритмы распределения нагрузки на операторов;
- Outbound Dialer – интегрированный сервер автодозвона;
- Определение номера Caller ID (CLIP) в форматах FSK (ITU-T V.23, Bell 202), DTMF, “Российский АОН”;
Расширенный функционал:
- Система записи разговоров (встроенная)для автоматической записи входящего и исходящего телефонного соединения;
- Система оповещения с синтезом речи (встроенная) для автоматического голосового и sms оповещения сотрудников;
- Селекторный конференц-сервер на 128 участников с управлением по web;
- Видеозвонки (интеграция с ВКС);
- Мультитерминал – поиск абонента на нескольких телефонов;
- Встроенный телефонный справочник абонентов и контрагентов компании с возможностью звонка абоненту из него;
- Поддержка синхронизации учетных записей Microsoft AD (Active Directory) для аутентификации пользователей IP-АТС.
Управление и мониторинг:
- WEB-управление и администрирование;
- WEB мониторинг с возможностью контроля состояния портов и линейных модулей, интерфейсов и соединений на станции, загрузка ЦП, памяти и накопителей;
- Автоматическое резервирование и восстановления настроек из резервной копии;
- Разграничение прав доступа с возможностью создания системы ролей;
- Индикаторы состояния оборудования;
- Резервирование модуля питания 1+1;
Определение номера:
- АОН;
- Caller ID (CLIP/FSK(ITU-T V.23, Bell 202));
- DTMF;
VoIP-протоколы:
- SIP (RFC 2543, 3261, 3262, 3264, 3311, 4028);
Аудиокодеки (VoIp):
- G.711 (a-law, ?-law);
- G.723.1 (MPMLQ, ACELP);
- G.729 (A/B);
- G.729 (A/B);
- GSM0610;
- G.722;
- G.726;
Видеокодеки:
- H261 – H.261 Video, H263 – H.263
- Video, H263-1998 – H.263-1998 Video, H263-2000
- H.263-2000 Video, H264 – H.264 Video
Факс-протоколы:
Протоколы и транспорт:
- FTP (File Transfer Protocol);
- HTTP (HyperText Transfer Protocol);
- HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure);
- IPv4 (Internet Protocol version 4);
- (S)NTP (Network Time Protocol);
- RTP (Real-time Transport Protocol);
- RTCP (Real-Time Transport Control Protocol);
- SNMP (Simple Network Management Protocol);
- SMTP (Simple Mail Transfer Protocol);
- LDAP (Lightweight Directory Access Protocol);
- ICMP (Internet Control Message Protocol);
- DNS (Domain Name System);
- TCP (Transmission Control Protocol);
- UDP (User Datagram Protocol);
- SSH (Secure Shell);
- Telnet (teletype network);
- QoS (quality of service) согласно стандартов IEEE 802.1p, IEEE 802.1Q;
- DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol);
- TLS (Transport Layer Security);
Обслуживаемые линии:
IP-АТС Агат CU-7210:
- до 768 FXS;
- до 768 FXO;
- до 384 цифровых абонентских линий;
- до 32 потоков Е1;
- до 384 ТЧ каналов;
- до 6000 IP-абонентов;
- до 500 одновременных VoIp-соединений;
IP-АТС АГАТ CU-7212MB (Base):
- до 160 FXS;
- до 160 FXO;
- до 80 цифровых абонентских линий;
- до 2 потоков Е1;
- до 80 ТЧ каналов;
- до 2048 IP-абонентов;
- до 100 одновременных VoIp-соединений;
- Sip-proxy на 128 IP абонентов с расширением до 1024 IP-абонентов;
IP-АТС АГАТ CU-7212MT (Standart):
- до 160 FXS;
- до 160 FXO;
- до 80 цифровых абонентских линий;
- до 2 потоков Е1;
- до 80 ТЧ каналов;
- до 3072 IP-абонентов;
- до 100 одновременных VoIp-соединений;
- Sip-proxy на 256 IP абонентов с расширением до 2048 IP-абонентов;
IP-АТС АГАТ CU-7212MЕ (Enterprise):
- до 160 FXS;
- до 160 FXO;
- до 80 цифровых абонентских линий;
- до 2 потоков Е1;
- до 80 ТЧ каналов;
- до 3072 IP-абонентов;
- до 500 одновременных VoIp-соединений;
- Sip-proxy на 512 IP абонентов с расширением до 3072 IP-абонентов;
IP-АТС АГАТ CU-7212SB (Base):
- до 80 FXS;
- до 80 FXO;
- до 40 цифровых абонентских линий;
- до 1 потоков Е1;
- до 40 ТЧ каналов;
- до 50 одновременных VoIp-соединений;
- Sip-proxy на 128 IP абонентов с расширением до 1024 IP-абонентов;
IP-АТС АГАТ CU-7212SE (Enterprise):
- до 80 FXS;
- до 80 FXO;
- до 40 цифровых абонентских линий;
- до 1 потоков Е1;
- до 40 ТЧ каналов;
- до 500 одновременных VoIp-соединений;
- Sip-proxy на 512 IP абонентов с расширением до 3072 IP-абонентов;
IP-АТС АГАТ CU-7212ST (Standart):
- до 80 FXS;
- до 80 FXO;
- до 40 цифровых абонентских линий;
- до 1 потоков Е1;
- до 40 ТЧ каналов;
- до 100 одновременных VoIp-соединений;
- Sip-proxy на 256 IP абонентов с расширением до 2048 IP-абонентов;
|