Телефонные станции

Агат CU. IP-АТС.


Агат CU-7210 Агат CU-7212M Агат CU-7212s

Профессиональная телекоммуникационная платформа, позволяющая предприятиям любых масштабов и сфер деятельности, обеспечить абонентов надежной голосовой связью и универсальным набором возможностей для управления бизнесом по телефону, при этом сохранить существующую телефонную инфраструктуру.

Благодаря современной архитектуре решения IP АТС Агат CU позволяет обеспечить подключение:

  • Аналоговых телефонных аппаратов (FXS) от 8 до 5000 абонентов
  • Цифровых телефонных аппаратов (DPN) от 20 до 2500 абонентов
  • IP телефонов от 10 до 3000 абонентов
  • DECT систем от 10 до 3000 абонентов
  • Аналоговых телефонных линий (FXO) от 8 до 5000 каналов
  • Цифровых потоков Е1 (ISDN PRI) от 1 до 16
  • IP транков (внешние VOIP соединения) от 1 до 500
  • Выделенные ТЧ каналы

Для обеспечения надежности в станциях Агат CU предусмотрены:

  • Аппаратное резервирование всех основных модулей АТС (блок питания, модуль управления, интерфейсные модули).
  • Возможность замены неисправного модуля без отключения питания на АТС и прерывания текущих разговоров на станции (горячая замена).
  • Резервирование маршрутов звонка и автоматический переход на резервный канал связи при недоступности основного.
  • Специальные меры по защите звонков при использовании IP телефонии и защита АТС от несанкционированного доступа.
  • Круглосуточный контроль за работой АТС и оповещение администратора о нештатных ситуациях.

Модельный ряд:

  • IP-АТС АГАТ CU-7210
  • IP-АТС АГАТ CU-7212MB (Base)
  • IP-АТС АГАТ CU-7212MT (Standard)
  • IP-АТС АГАТ CU-7212MЕ (Enterprise)
  • IP-АТС АГАТ CU-7212SB (Base)
  • IP-АТС АГАТ CU-7212SE (Enterprise)
  • IP-АТС Агат CU-7212ST (Standard)

Функции IP-АТС:

  • Call Transfer – перевод звонка;
  • Call Pick-up – перехват звонка;
  • Call Queue – очередь вызовов;
  • Call Hold – удержание вызова;
  • Сall Back – обратный вызов абоненту/группе абонентов;
  • Directcalls – прямой вызов;
  • Caller ID – определение номера;
  • Caller ID Customization – опция, позволяющая менять Caller ID на исходящих звонках;
  • Call Blocking – блокировка для приема/осуществления нежелательных звонков согласно ранее запрограммированным спискам номеров;
  • Call Waiting – режим ожидания для второго звонка если линия занята;
  • Call Park – «парковка» вызова с последующим его снятием с любого телефона;
  • Call Forwarding – автоматическое перенаправление на другой номер: переадресация по недоступности (CFOS), переадресация по не ответу (CFNR), переадресация безусловная (CFU), переадресация по занятости (CFB);
  • Сall Back – обратный вызов абоненту/группе абонентов;
  • Call Detail Records – запись информации о соединениях в CDR-файл или в иное хранилище информации;
  • Call Detail – детализированная статистика соединений с возможностью формирования выгрузок и статистических отчетов;
  • Conferencing – конференцсвязь;
  • Hunt Groups – группы с одним внутренним номером с настраиваемым сценарием работы: параллельная, циклическая, последовательная;
  • Music On Hold – музыка в режиме ожидания;
  • Fax Support – поддержка приёма факсов;
  • Autoprovision – cервер автонастройки IP телефонов;
  • Голосовая почта с установкой персонализированного голосового приветствия для каждого абонента;
  • Do Not Disturb (DND) – режим «не беспокоить»;
  • IVR (Interactive Voice Response) – многоуровневое интерактивное меню на все внешние линии в составе IP-АТС;
  • DISA (Dial-In System Access) – сервис, организующий доступ к внутреннему плану нумерации абонентов из внешней ТФОП;;
  • ACD (AutomaticCall Distribution) – автоматическое распределение входящих вызовов по группам операторов из числа внутренних абонентов с возможностью задавать различные алгоритмы распределения нагрузки на операторов;
  • Outbound Dialer – интегрированный сервер автодозвона;
  • Определение номера Caller ID (CLIP) в форматах FSK (ITU-T V.23, Bell 202), DTMF, “Российский АОН”;

Расширенный функционал:

  • Система записи разговоров (встроенная)для автоматической записи входящего и исходящего телефонного соединения;
  • Система оповещения с синтезом речи (встроенная) для автоматического голосового и sms оповещения сотрудников;
  • Селекторный конференц-сервер на 128 участников с управлением по web;
  • Видеозвонки (интеграция с ВКС);
  • Мультитерминал – поиск абонента на нескольких телефонов;
  • Встроенный телефонный справочник абонентов и контрагентов компании с возможностью звонка абоненту из него;
  • Поддержка синхронизации учетных записей Microsoft AD (Active Directory) для аутентификации пользователей IP-АТС.

Управление и мониторинг:

  • WEB-управление и администрирование;
  • WEB мониторинг с возможностью контроля состояния портов и линейных модулей, интерфейсов и соединений на станции, загрузка ЦП, памяти и накопителей;
  • Автоматическое резервирование и восстановления настроек из резервной копии;
  • Разграничение прав доступа с возможностью создания системы ролей;
  • Индикаторы состояния оборудования;
  • Резервирование модуля питания 1+1;

Определение номера:

  • АОН;
  • Caller ID (CLIP/FSK(ITU-T V.23, Bell 202));
  • DTMF;

VoIP-протоколы:

  • SIP (RFC 2543, 3261, 3262, 3264, 3311, 4028);

Аудиокодеки (VoIp):

  • G.711 (a-law, ?-law);
  • G.723.1 (MPMLQ, ACELP);
  • G.729 (A/B);
  • G.729 (A/B);
  • GSM0610;
  • G.722;
  • G.726;

Видеокодеки:

  • H261 – H.261 Video, H263 – H.263
  • Video, H263-1998 – H.263-1998 Video, H263-2000
  • H.263-2000 Video, H264 – H.264 Video

Факс-протоколы:

  • T.30, T.38, Bypass

Протоколы и транспорт:

  • FTP (File Transfer Protocol);
  • HTTP (HyperText Transfer Protocol);
  • HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure);
  • IPv4 (Internet Protocol version 4);
  • (S)NTP (Network Time Protocol);
  • RTP (Real-time Transport Protocol);
  • RTCP (Real-Time Transport Control Protocol);
  • SNMP (Simple Network Management Protocol);
  • SMTP (Simple Mail Transfer Protocol);
  • LDAP (Lightweight Directory Access Protocol);
  • ICMP (Internet Control Message Protocol);
  • DNS (Domain Name System);
  • TCP (Transmission Control Protocol);
  • UDP (User Datagram Protocol);
  • SSH (Secure Shell);
  • Telnet (teletype network);
  • QoS (quality of service) согласно стандартов IEEE 802.1p, IEEE 802.1Q;
  • DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol);
  • TLS (Transport Layer Security);

Обслуживаемые линии:

  • IP-АТС Агат CU-7210:

    • до 768 FXS;
    • до 768 FXO;
    • до 384 цифровых абонентских линий;
    • до 32 потоков Е1;
    • до 384 ТЧ каналов;
    • до 6000 IP-абонентов;
    • до 500 одновременных VoIp-соединений;

  • IP-АТС АГАТ CU-7212MB (Base):

    • до 160 FXS;
    • до 160 FXO;
    • до 80 цифровых абонентских линий;
    • до 2 потоков Е1;
    • до 80 ТЧ каналов;
    • до 2048 IP-абонентов;
    • до 100 одновременных VoIp-соединений;
    • Sip-proxy на 128 IP абонентов с расширением до 1024 IP-абонентов;

  • IP-АТС АГАТ CU-7212MT (Standart):

    • до 160 FXS;
    • до 160 FXO;
    • до 80 цифровых абонентских линий;
    • до 2 потоков Е1;
    • до 80 ТЧ каналов;
    • до 3072 IP-абонентов;
    • до 100 одновременных VoIp-соединений;
    • Sip-proxy на 256 IP абонентов с расширением до 2048 IP-абонентов;

  • IP-АТС АГАТ CU-7212MЕ (Enterprise):

    • до 160 FXS;
    • до 160 FXO;
    • до 80 цифровых абонентских линий;
    • до 2 потоков Е1;
    • до 80 ТЧ каналов;
    • до 3072 IP-абонентов;
    • до 500 одновременных VoIp-соединений;
    • Sip-proxy на 512 IP абонентов с расширением до 3072 IP-абонентов;

  • IP-АТС АГАТ CU-7212SB (Base):

    • до 80 FXS;
    • до 80 FXO;
    • до 40 цифровых абонентских линий;
    • до 1 потоков Е1;
    • до 40 ТЧ каналов;
    • до 50 одновременных VoIp-соединений;
    • Sip-proxy на 128 IP абонентов с расширением до 1024 IP-абонентов;

  • IP-АТС АГАТ CU-7212SE (Enterprise):

    • до 80 FXS;
    • до 80 FXO;
    • до 40 цифровых абонентских линий;
    • до 1 потоков Е1;
    • до 40 ТЧ каналов;
    • до 500 одновременных VoIp-соединений;
    • Sip-proxy на 512 IP абонентов с расширением до 3072 IP-абонентов;

  • IP-АТС АГАТ CU-7212ST (Standart):

    • до 80 FXS;
    • до 80 FXO;
    • до 40 цифровых абонентских линий;
    • до 1 потоков Е1;
    • до 40 ТЧ каналов;
    • до 100 одновременных VoIp-соединений;
    • Sip-proxy на 256 IP абонентов с расширением до 2048 IP-абонентов;


    Copyright © 2004-2022    ООО "ЭЛСИ-сервис"


    ЭЛСИ-сервис в Telegram

ООО "ЭЛСИ-сервис"

Адрес: 300025, г. Тула, пр. Ленина 108, оф. 220

Тел.: +7 (4872) 584-150

E-mail: elsi@atsvtule.ru     Схема проезда

телекоммуникационное оборудование телефонные станции атс мини-атс мини атс купить атс купить мини-атс yeastar yealink fanvil ericsson-lg aria soho ipldk ipecs emg80 ipecs emg100 ipecs emg800 ipecs sbg-1000 ipecs-lik ipecs-mg ipecs-ucp ipecs-cm w-soho монтаж мини-атс установка мини-атс программирование мини-атс