ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 24 июн 2025, 06:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 10:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:14
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите как задействовать таблицу Holiday Time (PGM 256)
Выбрал Holiday Table Index=1, забил эту таблицу датами, а дальше что ? где указать что необходимо использовать эту таблицу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 11:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Индекс Holiday Table соответствует индексу System Time Table(253~254)[N]. Какая System Time Table используется задается в Tenant Attribute(280~281)[N]-->Tenant Time Table Index.
Работает при акивированном Auto Ring Mode. Входящие вызовы обрабатываются в соответствии с назначением для режима Night.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 12:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:14
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно.
У меня в Incoming CO (PGM166) - Incoming Time Table Index указан

единственно не могу понять логику System Time Table
изначально я понял что там задается время начала дневного и ночного режима
тогда Ring Mode (DAY/Night/Timed) - это для чего ? у меня выставлено Night

у меня одна таблица System Time Table там все дни недели выставлены на Workday
для задействования Holiday нужно вторую таблицу задействовать ? с выставленными днями недели в Holiday ?

в итоге хочу получить чтобы в праздники режим работы был такой же как и ночью- автоинформатор должен извиниться и положить трубку при внешнем звонке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 12:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Ох... Ну что тут не понятно?!
Можно вручную выставлять режимы DAY/Night/Timed (по-умолчанию, стоит DAY). А можно выставить режим Auto Ring Mode. Вот при Auto Ring Mode и работает соответствующая System Time Table по дням недели, по времени и с учетом соответствующей Holiday Table (по дате). Можно и для каких то дней недели выставить вместо Workday Holiday. Тогда в каждый такой день недели вызовы будут обрабатываться по ночному режиму.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:14
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
т.е. если Auto Ring Mode=ON, то уже не имеет значение что выставлено в Ring Mode ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 16:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Естественно!
Вы заглядывали в Описание и руководство по использованию функций?
Там же все понятно написано:
Цитата:
Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По
расписанию) может производиться Системным оператором вручную или
автоматически (Auto Ring Mode),
– Автоматический режим: Система осуществляет выбор режима обслуживания
в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с
временными параметрами, заданными в Таблице автоматического
переключения режимов;
– Ручной режим: Оператор вручную контролирует распределение вызовов.

В разделе 7.9 Режимы обслуживания: Дневной/Ночной/По расписанию описано, как переключать режимы с аппарата аттенданта.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Вадим
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 16:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Я чувствую себя учителем начальных классов. :-)
Как еще объяснить такую простую вещь уже и не знаю.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:14
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое, работает !
Ваша дока лучше чем пользуюсь я - "Руководство по веб-администрированию"
там бывает не всегда все понятно. Буду изучать дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100