ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 19 июн 2025, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 22:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:16
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я идиот, спасибо огромное за помощь, решение было на поверхности текста инструкции, а я всё усложнил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:58
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрые день!
Помогите плиз разобраться с автосекретарем. LG ipecs MG100
нужно чтобы на входящий звонок прозвучало приветствие и звонок ушел на 100 номер к секретарю.
Это мой первый опыт настройки по этому не кидайте в меня палки :)
Если не сложно укажите список команд типо начало: 259-> 171-> и т.д. мануал по вэб настройке у меня есть постараюсь сам разрулить если укажите алгоритм действий.
Спасибо!!! за понимание
ПС
Просто у них в инструкции так написано, что только подготовленный спец может разобраться.
Звуковое сообщение я через системный тел буду записывать, а АТСку с веб морды конфигурить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Тут уже все обсуждалось. Не пробовали поискать?
Причем, не один раз, помнится, обсуждалось.
К тому же, если нужно просто приветсвие(без возможности донабора внутренних номеров), то все просто - вызов на Station Group, в которой номер секретаря, а в группе установить приветствие.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 09:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:58
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Тут уже все обсуждалось. Не пробовали поискать?
Причем, не один раз, помнится, обсуждалось.
К тому же, если нужно просто приветсвие(без возможности донабора внутренних номеров), то все просто - вызов на Station Group, в которой номер секретаря, а в группе установить приветствие.

Прошу прощения еще раз, но я перечитал все что касается автосекретаря на форуме и поиском пользовался. Но ни чего не выходит. нахожу какие-то куски инфы которые трудно выстроить в цепочку.
Если вас не затруднит можете указать поэтапно номера команд от 1 к последней для настройки автосекреторя :wall: дальше попробую сам разрулить. :hi:
Я бы разработчикам за инструкцию руки вырвал, да еще и в инете кроме вашего форума толком ни чего нет, вот и приходится лоб разбивать. Продавец обучение не проводит а за настройку выкатывает не меренные деньги :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 09:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Вы, собственно, за помощью обратились? Или есть большое желание жаловаться на разработчика или на установщиков, которые, в общем то, зарабатывают своими знаниями и опытом себе на хлеб? И эти вот опыт и знания не появились в один момент!
Какая то извечная тема - я сам не умею, а вы, умеющие, дорого берете! А как оценить то - дорого или нет?
Извиняюсь за флуд, но я тоже и продавец, и установщик. Не в обиду, получается, с одной стороны, у таких, как я просите помощи и, одновременно, упрекаете.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:58
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Вы, собственно, за помощью обратились? Или есть большое желание жаловаться на разработчика или на установщиков, которые, в общем то, зарабатывают своими знаниями и опытом себе на хлеб? И эти вот опыт и знания не появились в один момент!
Какая то извечная тема - я сам не умею, а вы, умеющие, дорого берете! А как оценить то - дорого или нет?
Извиняюсь за флуд, но я тоже и продавец, и установщик. Не в обиду, получается, с одной стороны, у таких, как я просите помощи и, одновременно, упрекаете.

Я не в коей мере не хотел Вас обидеть!
Прошу простить великодушно :-(
Просто если бы были вразумительные мануалы или видео обзоры то было бы на много легче разобраться, но их нет.
Просто по любой около компьютерной теме включая программирование превеликое множество информации. а по АТС практически ни чего нет.
А по поводу продавца был задан вопрос про обучение за деньги (прошу заметить) так как данная станция будет регулярно до настраиваться и расширятся. Админу необходимо ее знать а не заказывать каждый раз специалистов. Продавец сказал что сам досконально не знает и обучение проводить не будет. Вот и получился замкнутый круг.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:58
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто на Вас и Ваш форум одна надежда!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Так что вы уже сделали по вашей задаче?
Вы вот, к примеру, не указали, какие у вас внешние линии...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:58
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Так что вы уже сделали по вашей задаче?
Вы вот, к примеру, не указали, какие у вас внешние линии...

я провел предварительную настройку АТС, после указал с каких линий можно звонить а какие только на прием. назначил внешний номер на внутренний факс, и сделал прохождение входящих звонков на 101 через 3 сек 102 через 5 сек 104 и потом 105. А вот с автоинформатором ни как не могу совладать.
Help me please


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:58
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Линии обычный аналог.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100