ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 16:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 янв 2023, 10:48
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Dron, без вас мне похоже никак не справиться с этой напастью. Суть в следующем. Есть MG300, на который заведены городские номера, допустим один из таких номеров 50-72-24. Настроено все так, что при звонке на этот номер вызов улетает либо внутреннему абоненту в офисе либо на группу таких абонентов. И причем вызов действительно приземляется куда нужно, опять же допустим на внутренний номер 353, телефон звонит, но поднять трубку и начать разговор решительно невозможно! Ибо после ее снятия - в трубке длинные гудки, и вызов продолжает дальше гулять. Если это группа абонентов, то вызов начинает звонить у другого, и если положить трубку первого абонента, то он так же потом приходит снова на него. Единственное что выяснилось, то что если поднять трубку в первую же миллисекунду после звонка, то все в порядке, вызов проходит и можно говорить, но если промедлить и даже через одну-две секунды взять ее - длинные гудки и все по кругу))

Наверное сумбурно описал проблему, но я с этим уже второй месяц мучаюсь, поигрался со всеми параметрами какие могут в этом участвовать, вообще ничего не помогает (!)

Может есть какое-то напутствие, что с этим делать?


Последний раз редактировалось 0000sssuuunnn0000 19 янв 2023, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 16:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 янв 2023, 10:48
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот скриншоты CO Line Attribute(160~163) и Incoming CO ATTR(165~166)


Вложения:
2023-01-19 16_19_18-iPECS-MG Web Services.png
2023-01-19 16_19_18-iPECS-MG Web Services.png [ 96.79 KiB | Просмотров: 1240 ]
2023-01-19 16_19_29-iPECS-MG Web Services.png
2023-01-19 16_19_29-iPECS-MG Web Services.png [ 118.42 KiB | Просмотров: 1240 ]
2023-01-19 16_19_59-iPECS-MG Web Services.png
2023-01-19 16_19_59-iPECS-MG Web Services.png [ 174.18 KiB | Просмотров: 1240 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 16:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 янв 2023, 10:48
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И собственно настройки 167 опции из предыдущей темы. Пока что сделал на один номер, чтобы хотя бы на нем одном все отрабатывало как нужно


Вложения:
2023-01-19 16_25_14-iPECS-MG Web Services.png
2023-01-19 16_25_14-iPECS-MG Web Services.png [ 56.68 KiB | Просмотров: 1240 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 18:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Правильно ли я понял, эта фигня наблюдается независимо от того, поступает ли вызов на конкретного абонента или в Station Group?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 18:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0000sssuuunnn0000 писал(а):
И собственно настройки 167 опции из предыдущей темы. Пока что сделал на один номер, чтобы хотя бы на нем одном все отрабатывало как нужно

Т.е., вызов назначен и поступает на конкретного абонента? Правильно?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 18:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0000sssuuunnn0000 писал(а):
...телефон звонит, но поднять трубку и начать разговор решительно невозможно! Ибо после ее снятия - в трубке длинные гудки, и вызов продолжает дальше гулять. Если это группа абонентов, то вызов начинает звонить у другого, и если положить трубку первого абонента, то он так же потом приходит снова на него. Единственное что выяснилось, то что если поднять трубку в первую же миллисекунду после звонка, то все в порядке, вызов проходит и можно говорить, но если промедлить и даже через одну-две секунды взять ее - длинные гудки и все по кругу))

Согласно вашего описания, на мой взгляд, это не проблема АТС. Такое ощущение, что у вас многоканальный номер (несколько линий под одним номером) и пров шлет вызовы одновременно по нескольким этим линиям либо вызов гуляет по кругу по этим линиям с очень малым таймером переаадресации, а вызовы по всем этим линиям назначены одинаково. Отсюда и подобный сумбур... АТС обрабатывает вызовы согласно текущих настроек.
Как у вас поданы городские номера?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 19:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да, вот еще... Кстати, а каковы у вас значения LCO Ring On Timer и LCO Ring Off Timer в System Timer(220~222)?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 09:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 янв 2023, 10:48
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Да, вот еще... Кстати, а каковы у вас значения LCO Ring On Timer и LCO Ring Off Timer в System Timer(220~222)?


Слушайте, похоже это победа. Изменил значения в этих параметрах и все сразу стало как и должно было быть. Неужели в этом был затык?

Вот как было изначально, поменял значения на максимальные, 9 и 150 соответственно

Этот параметр LCO Ring Timer за что конкретно вообще отвечает?


Вложения:
2023-01-20 08_00_01-iPECS-MG Web Services.png
2023-01-20 08_00_01-iPECS-MG Web Services.png [ 82.49 KiB | Просмотров: 1221 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 09:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0000sssuuunnn0000 писал(а):
поменял значения на максимальные, 9 и 150 соответственно

Это жесть!!!
Вы попробуйте вернуть значения по-умолчанию, 2 и 60 соответственно.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 09:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 янв 2023, 10:48
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0000sssuuunnn0000 писал(а):
поменял значения на максимальные, 9 и 150 соответственно

Это жесть!!!
Вы попробуйте вернуть значения по-умолчанию, 2 и 60 соответственно.


Поставил 2 и 60, полный порядок. Заметил, что на это больше второй параметр влияет, например если 12 поставить, то начинается шляпа. Так все-таки, какую функцию эти два параметра выполняют? В двух словах если


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100