ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну это ж перевод на группу! Тут все ясно и проблем быть не должно. Оно всегда, на всех АТС работало и работает!
У вас еще вопрос был про сотрудника на удаленке. К нему вызов на мобидбный идет и надо, что бы он в группу уходил, если абонент не ответит в течение какого то времени. Вот для чего я вам писал про Mobile Ext!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Однако...
0sssuuunnn0 писал(а):
Мне просто непонятны некоторые аспекты, например что такое технологическая пауза? Это когда все сотрудники заняты и говорят по телефону?

Это когда член группы отвечал на поступивший вызов, закончил разговаривать и положил трубку - через какое время системв пошлет на него вызов из очереди в группе. По мне, в доке по сути прямо об этом и написано.

0sssuuunnn0 писал(а):
Мне просто непонятны некоторые аспекты, например что такое технологическая пауза? Это когда все сотрудники заняты и говорят по телефону?

Так же непонятно, что означает "Приветствие"? Имеется ввиду голосовое уведомление?

Ну да, Приветствие - оно и есть приветсвие, некое голосовое сообщение. Вот вы про ИВР пишите все, там же Приветствие у вас воспроизводится какое то, так ведь?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Ну это ж перевод на группу! Тут все ясно и проблем быть не должно. Оно всегда, на всех АТС работало и работает!
У вас еще вопрос был про сотрудника на удаленке. К нему вызов на мобидбный идет и надо, что бы он в группу уходил, если абонент не ответит в течение какого то времени. Вот для чего я вам писал про Mobile Ext!


Я наверное забыл уточнить, что в качестве мобильного используется софтофон, создается аккаунт на астере и на компьютере удаленщика ставится телефон, то есть тут уже вступают в игру группы вызова на астере и его маршрутизация, это так же работает. А вот если переадресация на мобильный будет идти, то тогда да, нужно будет разбираться в mobile ext. Он ведь именно для этой ситуации нужен, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Я наверное забыл уточнить, что в качестве мобильного используется софтофон, создается аккаунт на астере и на компьютере удаленщика ставится телефон, то есть тут уже вступают в игру группы вызова на астере и его маршрутизация, это так же работает. А вот если переадресация на мобильный будет идти, то тогда да, нужно будет разбираться в mobile ext. Он ведь именно для этой ситуации нужен, так?

Вызов на астер - это ж внешний вызов с точки зрения MG, т.е. этот вот номер указывается для Mobile Ext...
Т.е., сейчас вы средствами астера возвращаете вызов в группу абонентов MG, если на софтфоне не отвечают, правильно я понял?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Я наверное забыл уточнить, что в качестве мобильного используется софтофон, создается аккаунт на астере и на компьютере удаленщика ставится телефон, то есть тут уже вступают в игру группы вызова на астере и его маршрутизация, это так же работает. А вот если переадресация на мобильный будет идти, то тогда да, нужно будет разбираться в mobile ext. Он ведь именно для этой ситуации нужен, так?

Вызов на астер - это ж внешний вызов с точки зрения MG, т.е. этот вот номер указывается для Mobile Ext...
Т.е., сейчас вы средствами астера возвращаете вызов в группу абонентов MG, если на софтфоне не отвечают, правильно я понял?


Не совсем. Для астера MG ведь тоже внешняя линия? Поэтому когда звонок уходит на него, то на MG уже не вернется, ибо как дать понять астеру, что нужно набрать группу в MG? Поэтому аналогичные группы созданы на астере и звонок перенаправляется им. MG выступает в этом случае только в роли шлюза, которая переадресовывает звонок на астер, как-то так!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Забудьте что написал выше, понял что глупость сказал. Да, на астере можно перенаправить звонок обратно на MG, указав в переадресации номер этой группы с решеткой на конце. Я просто хочу, что эти вызовы маршрутизировались исключительно в астере, чтобы логи смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Не совсем. Для астера MG ведь тоже внешняя линия? Поэтому когда звонок уходит на него, то на MG уже не вернется, ибо как дать понять астеру, что нужно набрать группу в MG?

Ну вы ж можете с астера звонить на MG. Что мешает установить у абоненту астера переадрессацию на MG, что, астер не может переадрессовывать на внешние номера?

Сижу и думаю, о чем исписали столько страниц? Об известной всем функции CallForward, банально для абонента MG на группу абонентов MG.
Н-да... :-D

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Не совсем. Для астера MG ведь тоже внешняя линия? Поэтому когда звонок уходит на него, то на MG уже не вернется, ибо как дать понять астеру, что нужно набрать группу в MG?

Ну вы ж можете с астера звонить на MG. Что мешает установить у абоненту астера переадрессацию на MG, что, астер не может переадрессовывать на внешние номера?

Сижу и думаю, о чем исписали столько страниц? Об известной всем функции CallForward, банально для абонента MG на группу абонентов MG.
Н-да... :-D


Хахах, да уж, ничего не говорите. Ну что тут сказать, трудности перевода они такие. Людям порой сложно понять ход мыслей другого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажите, а как в точности работает Mobile Ext? Все-таки решил окончательно закрыть этот вопрос. Вбиваю в поле свой номер, и при звонке на внешку с донабором 333 мне идет параллельный входящий звонок с нашего внешнего номера...немного в ступоре сейчас как это устроено) Что означают эти поля и как тут указать, что звонок нужно возвращать и перенаправлять в группу?


Вложения:
2021-04-09 09_29_21.jpg
2021-04-09 09_29_21.jpg [ 127.25 KiB | Просмотров: 305 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 09:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну да, при вызове внутреннего номера абонента система набирает параллельно по внешним линиям номер мобильного. Мобильный зазвонит с некой задержкой (пока обработается провайдером и т.д.). Т.е., звонит аппарат на внутреннем номере MG и мобильник. Отвечает внутренний, мобильник перестает вызываться, отвечает мобильник - перестает звонить внутренний. при ответе на мобильнике внутренний номер для всех будет занят (т.е., как после ответа на аппарате внутреннем). Соответственно, с мобильника можно перевести вызов, как с внутреннего номера.
Т.е., речь идет буд то бы о внутреннем номере MG. Соответственно, если внутренний номер установил, например, переадрессацию по не ответу на группу, то сначала будут звонить аппарат на внутреннем номере и мобильник, если не ответитят, то вызов уйдет на группу (соответственно, сбросится вызов на мобильный).
Это все работает только с цифровыми линиями по причине того, что на них присутствует сигнализация, т.е. известно на какой стадии вызов. Главное, точно известно, ответил ли вызываемый абонент.
Фу... Много писанины... :-)
Об этом, собственно, и в доке написано.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100