Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://atsvtule.ru/forum/

Приветствие при входящем звонке
http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=163
Страница 1 из 15

Автор:  Evgeniy [ 30 дек 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Приветствие при входящем звонке

Здравствуйте. У меня возникла необходимость записать приветствие на входящий звонок на АТС.
Записать получилось. Поставить на звонок тоже. А вот сделать так чтобы

во время приветствия можно было набрать добавочный номер, а если добавочный не набран то звонок шёл на один из номеров

никак. Русскую инструкции по веб-администрированию по этому вопросу почитал несколько раз. Но так и не понял как это сделать.

Помогите пожалуйста.

Автор:  Dron [ 30 дек 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

CO Ring Assignment(167)[N]-->Service Type - Feature -->Feature - Announcement Table --> номер таблицы.
Table Data-->Announcement Table(259)[N]...
Incoming CO Alternative(169)[N]...

Это делали? Сейчас что у вас происходит?

Автор:  Evgeniy [ 30 дек 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Сейчас происходит вот что. При звонке идёт сообщение, затем автоинформатор говорит "время набора истекло. Пожалуйста повторите набор" и снова звучит сообщение.

В этих таблицах был.
CO Ring Assignment(167)[N]-->Service Type - Feature -->Feature - Announcement Table --> номер таблицы
поставил 2. так как, в (259) в таблице с номером 2, указано голосовое сообщение с именем 2, я так понимаю что это значит будет воспроизведён файл 2.wav
Или я что-то не так делаю?

Incoming CO Alternative (169)
Попробовал во всех полях поставить Prompt -> ON, Value -> ALT Ring Table

Ещё не могу понять где же указать на какой внутренний номер будет идти звонок?

в 169 уже ставил всё что только можно. Никаких изменений при звонке нет.

Автор:  Dron [ 30 дек 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Во время воспроизведения приветствия пробовали набрать номер внутреннего абонента?

Автор:  Dron [ 30 дек 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Evgeniy писал(а):
Сейчас происходит вот что. При звонке идёт сообщение, затем автоинформатор говорит "время набора истекло. Пожалуйста повторите набор" и снова звучит сообщение.

Normal/DISA CO ATTR(168)[N]-->DISA Retry Count - 0

Автор:  Evgeniy [ 30 дек 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Dron писал(а):
Во время воспроизведения приветствия пробовали набрать номер внутреннего абонента?

Пробовал. Номер набирается и происходит звонок на абонента.

Изменил счётчик повторений.
Теперь сообщение (приветствие) звучит всего один раз а затем автоинформатор говорит "неправильно набран номер"

Опять попробовал менять в 169 всё что только можно. Никаких изменений не происходит.
Может надо что-то в Digit Conv Table(251~252) поменять?
Там стоит 670002

Автор:  Dron [ 30 дек 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Evgeniy писал(а):
Dron писал(а):
Может надо что-то в Digit Conv Table(251~252) поменять?
Там стоит 670002

А у вас линии внешние какие? И что там еще у вас в Digit Conv Table(251~252) в остальных столбцах этой строчки?

Автор:  Dron [ 30 дек 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Evgeniy писал(а):
Dron писал(а):
Во время воспроизведения приветствия пробовали набрать номер внутреннего абонента?

Пробовал. Номер набирается и происходит звонок на абонента.

Что то просмотрел. Значит DISA работает!
Т.е., теперь надо, чтобы в случае, если ничего не набрали, вызов куда то там пошел? А сейчас отбой...
CCR Table(260)[N]-->System Reroute Table Index (1-100)...У вас линии внешние цифровые, походу, коль Digit Conv Table используете...

Автор:  Evgeniy [ 12 янв 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

С прошедшими праздниками. Спасибо что помогаете.
Цитата:
CCR Table(260)[N]-->System Reroute Table Index (1-100)

сижу смотрю, думаю, пробую ...

Автор:  Evgeniy [ 12 янв 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствие при входящем звонке

Смотрю доки
Customer Call Routing Table -PGM Code 260 (Таблица маршрутизации на основе
интерактивного голосового меню)

ещё один док
Для машрутизации входящих
вызовов, обслуживаемых в режиме DISA с предоставлением голосового сообщения VMIB
или Автооператора, может также применяться сервис Интерактивного голосового меню
(CCR). По сравнению с сервисом прямого входящего набора номера (DID), при обработке
вызовов DISA не производится преобразование получаемых цифр. А также, в отличие от
сервиса DID, при использовании функции DISA набранные пользователем цифры
передаются в систему внутри проключенного голосового канала, т.е. уже в разговорном
состоянии СЛ.
Получается что у меня настроен DID а не CCR. Всё-таки надо
CCR Table(260)[N]-->System Reroute Table Index (1-100) править?

Что-то никак победить пока не могу. Может напишете подробно (желательно на примере), что и как по-минимуму надо настроить чтобы получилось вот это:
при входящем звонке снаружи, проигрывается сообщение VMIB, во время сообщения звонящий может ввести донабор внутреннего номера. Если звонящий ничего не ввёл, тогда звонок переадресовывается на какой-то внутренний номер.

PS: у меня внешняя линия PRI(E1)
внутренние телефоны через DTMF

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/