Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://atsvtule.ru/forum/ |
|
Приветствие при входящем звонке http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=163 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Evgeniy [ 30 дек 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Приветствие при входящем звонке |
Здравствуйте. У меня возникла необходимость записать приветствие на входящий звонок на АТС. Записать получилось. Поставить на звонок тоже. А вот сделать так чтобы во время приветствия можно было набрать добавочный номер, а если добавочный не набран то звонок шёл на один из номеров никак. Русскую инструкции по веб-администрированию по этому вопросу почитал несколько раз. Но так и не понял как это сделать. Помогите пожалуйста. |
Автор: | Dron [ 30 дек 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
CO Ring Assignment(167)[N]-->Service Type - Feature -->Feature - Announcement Table --> номер таблицы. Table Data-->Announcement Table(259)[N]... Incoming CO Alternative(169)[N]... Это делали? Сейчас что у вас происходит? |
Автор: | Evgeniy [ 30 дек 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Сейчас происходит вот что. При звонке идёт сообщение, затем автоинформатор говорит "время набора истекло. Пожалуйста повторите набор" и снова звучит сообщение. В этих таблицах был. CO Ring Assignment(167)[N]-->Service Type - Feature -->Feature - Announcement Table --> номер таблицы поставил 2. так как, в (259) в таблице с номером 2, указано голосовое сообщение с именем 2, я так понимаю что это значит будет воспроизведён файл 2.wav Или я что-то не так делаю? Incoming CO Alternative (169) Попробовал во всех полях поставить Prompt -> ON, Value -> ALT Ring Table Ещё не могу понять где же указать на какой внутренний номер будет идти звонок? в 169 уже ставил всё что только можно. Никаких изменений при звонке нет. |
Автор: | Dron [ 30 дек 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Во время воспроизведения приветствия пробовали набрать номер внутреннего абонента? |
Автор: | Dron [ 30 дек 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Evgeniy писал(а): Сейчас происходит вот что. При звонке идёт сообщение, затем автоинформатор говорит "время набора истекло. Пожалуйста повторите набор" и снова звучит сообщение. Normal/DISA CO ATTR(168)[N]-->DISA Retry Count - 0 |
Автор: | Evgeniy [ 30 дек 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Dron писал(а): Во время воспроизведения приветствия пробовали набрать номер внутреннего абонента? Пробовал. Номер набирается и происходит звонок на абонента. Изменил счётчик повторений. Теперь сообщение (приветствие) звучит всего один раз а затем автоинформатор говорит "неправильно набран номер" Опять попробовал менять в 169 всё что только можно. Никаких изменений не происходит. Может надо что-то в Digit Conv Table(251~252) поменять? Там стоит 670002 |
Автор: | Dron [ 30 дек 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Evgeniy писал(а): Dron писал(а): Может надо что-то в Digit Conv Table(251~252) поменять? Там стоит 670002 А у вас линии внешние какие? И что там еще у вас в Digit Conv Table(251~252) в остальных столбцах этой строчки? |
Автор: | Dron [ 30 дек 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Evgeniy писал(а): Dron писал(а): Во время воспроизведения приветствия пробовали набрать номер внутреннего абонента? Пробовал. Номер набирается и происходит звонок на абонента. Что то просмотрел. Значит DISA работает! Т.е., теперь надо, чтобы в случае, если ничего не набрали, вызов куда то там пошел? А сейчас отбой... CCR Table(260)[N]-->System Reroute Table Index (1-100)...У вас линии внешние цифровые, походу, коль Digit Conv Table используете... |
Автор: | Evgeniy [ 12 янв 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
С прошедшими праздниками. Спасибо что помогаете. Цитата: CCR Table(260)[N]-->System Reroute Table Index (1-100) сижу смотрю, думаю, пробую ... |
Автор: | Evgeniy [ 12 янв 2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствие при входящем звонке |
Смотрю доки Customer Call Routing Table -PGM Code 260 (Таблица маршрутизации на основе интерактивного голосового меню) ещё один док Для машрутизации входящих вызовов, обслуживаемых в режиме DISA с предоставлением голосового сообщения VMIB или Автооператора, может также применяться сервис Интерактивного голосового меню (CCR). По сравнению с сервисом прямого входящего набора номера (DID), при обработке вызовов DISA не производится преобразование получаемых цифр. А также, в отличие от сервиса DID, при использовании функции DISA набранные пользователем цифры передаются в систему внутри проключенного голосового канала, т.е. уже в разговорном состоянии СЛ. Получается что у меня настроен DID а не CCR. Всё-таки надо CCR Table(260)[N]-->System Reroute Table Index (1-100) править? Что-то никак победить пока не могу. Может напишете подробно (желательно на примере), что и как по-минимуму надо настроить чтобы получилось вот это: при входящем звонке снаружи, проигрывается сообщение VMIB, во время сообщения звонящий может ввести донабор внутреннего номера. Если звонящий ничего не ввёл, тогда звонок переадресовывается на какой-то внутренний номер. PS: у меня внешняя линия PRI(E1) внутренние телефоны через DTMF |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |