Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://atsvtule.ru/forum/ |
|
Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1321 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вадим [ 03 ноя 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Здравствуйте. Подскажите как задействовать таблицу Holiday Time (PGM 256) Выбрал Holiday Table Index=1, забил эту таблицу датами, а дальше что ? где указать что необходимо использовать эту таблицу ? |
Автор: | Dron [ 03 ноя 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Индекс Holiday Table соответствует индексу System Time Table(253~254)[N]. Какая System Time Table используется задается в Tenant Attribute(280~281)[N]-->Tenant Time Table Index. Работает при акивированном Auto Ring Mode. Входящие вызовы обрабатываются в соответствии с назначением для режима Night. |
Автор: | Вадим [ 03 ноя 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Понятно. У меня в Incoming CO (PGM166) - Incoming Time Table Index указан единственно не могу понять логику System Time Table изначально я понял что там задается время начала дневного и ночного режима тогда Ring Mode (DAY/Night/Timed) - это для чего ? у меня выставлено Night у меня одна таблица System Time Table там все дни недели выставлены на Workday для задействования Holiday нужно вторую таблицу задействовать ? с выставленными днями недели в Holiday ? в итоге хочу получить чтобы в праздники режим работы был такой же как и ночью- автоинформатор должен извиниться и положить трубку при внешнем звонке. |
Автор: | Dron [ 03 ноя 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Ох... Ну что тут не понятно?! Можно вручную выставлять режимы DAY/Night/Timed (по-умолчанию, стоит DAY). А можно выставить режим Auto Ring Mode. Вот при Auto Ring Mode и работает соответствующая System Time Table по дням недели, по времени и с учетом соответствующей Holiday Table (по дате). Можно и для каких то дней недели выставить вместо Workday Holiday. Тогда в каждый такой день недели вызовы будут обрабатываться по ночному режиму. |
Автор: | Вадим [ 03 ноя 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
т.е. если Auto Ring Mode=ON, то уже не имеет значение что выставлено в Ring Mode ? |
Автор: | Dron [ 03 ноя 2013, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Естественно! Вы заглядывали в Описание и руководство по использованию функций? Там же все понятно написано: Цитата: Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По расписанию) может производиться Системным оператором вручную или автоматически (Auto Ring Mode), – Автоматический режим: Система осуществляет выбор режима обслуживания в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с временными параметрами, заданными в Таблице автоматического переключения режимов; – Ручной режим: Оператор вручную контролирует распределение вызовов. В разделе 7.9 Режимы обслуживания: Дневной/Ночной/По расписанию описано, как переключать режимы с аппарата аттенданта. |
Автор: | Dron [ 03 ноя 2013, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Я чувствую себя учителем начальных классов. ![]() Как еще объяснить такую простую вещь уже и не знаю. |
Автор: | Вадим [ 04 ноя 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg |
Спасибо большое, работает ! Ваша дока лучше чем пользуюсь я - "Руководство по веб-администрированию" там бывает не всегда все понятно. Буду изучать дальше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |