Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://atsvtule.ru/forum/

Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg
http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1321
Страница 1 из 1

Автор:  Вадим [ 03 ноя 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Здравствуйте. Подскажите как задействовать таблицу Holiday Time (PGM 256)
Выбрал Holiday Table Index=1, забил эту таблицу датами, а дальше что ? где указать что необходимо использовать эту таблицу ?

Автор:  Dron [ 03 ноя 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Индекс Holiday Table соответствует индексу System Time Table(253~254)[N]. Какая System Time Table используется задается в Tenant Attribute(280~281)[N]-->Tenant Time Table Index.
Работает при акивированном Auto Ring Mode. Входящие вызовы обрабатываются в соответствии с назначением для режима Night.

Автор:  Вадим [ 03 ноя 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Понятно.
У меня в Incoming CO (PGM166) - Incoming Time Table Index указан

единственно не могу понять логику System Time Table
изначально я понял что там задается время начала дневного и ночного режима
тогда Ring Mode (DAY/Night/Timed) - это для чего ? у меня выставлено Night

у меня одна таблица System Time Table там все дни недели выставлены на Workday
для задействования Holiday нужно вторую таблицу задействовать ? с выставленными днями недели в Holiday ?

в итоге хочу получить чтобы в праздники режим работы был такой же как и ночью- автоинформатор должен извиниться и положить трубку при внешнем звонке.

Автор:  Dron [ 03 ноя 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Ох... Ну что тут не понятно?!
Можно вручную выставлять режимы DAY/Night/Timed (по-умолчанию, стоит DAY). А можно выставить режим Auto Ring Mode. Вот при Auto Ring Mode и работает соответствующая System Time Table по дням недели, по времени и с учетом соответствующей Holiday Table (по дате). Можно и для каких то дней недели выставить вместо Workday Holiday. Тогда в каждый такой день недели вызовы будут обрабатываться по ночному режиму.

Автор:  Вадим [ 03 ноя 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

т.е. если Auto Ring Mode=ON, то уже не имеет значение что выставлено в Ring Mode ?

Автор:  Dron [ 03 ноя 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Естественно!
Вы заглядывали в Описание и руководство по использованию функций?
Там же все понятно написано:
Цитата:
Переключение режимов обслуживания входящих вызовов (Дневной/Ночной/По
расписанию) может производиться Системным оператором вручную или
автоматически (Auto Ring Mode),
– Автоматический режим: Система осуществляет выбор режима обслуживания
в зависимости от текущего дня недели и времени суток и в соответствии с
временными параметрами, заданными в Таблице автоматического
переключения режимов;
– Ручной режим: Оператор вручную контролирует распределение вызовов.

В разделе 7.9 Режимы обслуживания: Дневной/Ночной/По расписанию описано, как переключать режимы с аппарата аттенданта.

Автор:  Dron [ 03 ноя 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Я чувствую себя учителем начальных классов. :-)
Как еще объяснить такую простую вещь уже и не знаю.

Автор:  Вадим [ 04 ноя 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задействовать таблицу Holiday Time на ipecs-mg

Спасибо большое, работает !
Ваша дока лучше чем пользуюсь я - "Руководство по веб-администрированию"
там бывает не всегда все понятно. Буду изучать дальше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/