ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 25 июн 2025, 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 14:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день,
Есть IPECS-MG MB100 в которой на 2 линиях встроенного VOIB настроенно подключение к SIP провайдеру (МТТ). Работаю исходящие и входящие звонки, но при исходящем звонке ровно через 30 секунд происходит разъединение линии. Просмотрев дамп звонка, вот что обнаружилось (ответ от оператора):
"Проблема связана с тем, что на PortaSip приходит ACK с неправильным Request-URI.
Portaproxy отправляет 200 OK с "Contact: "Anonymous"<sip:80.75.132.66:5061>", соответственно ожидает получить "ACK sip:80.75.132.66:5061 SIP/2.0" в место этого получает "ACK sip:80.75.132.66:5060 SIP/2.0"."

Что нужно изменить в настройках АТС или пробросить дополнительные порты, чтобы АТС давала нужны ответ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 15:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
SIP CO User ID пропишите. И привяжите либо к абонентам (PGM 131), либо к СО (точнее, к CO Group) в 371 программе.
По сути, вы сейчас не отдаете АОН.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 16:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В SIP CO User ID Table(373) прописан логин и пароль для регистрации, в 371 для данной группы СО указаны User ID Start Index и User ID End Index из 373. Иначе линию у провайдера не регистрировались.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Ок. From Number, Contact Number в 373 = User ID?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Contact был прописан А-номер который выдал оператор, сейчас прописал туда User ID, правда проверить смогу только завтра. Отпишусь о результатах. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Contact я, вообще, никогда не заполнял. У меня там всегда пусто.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:44
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Извините, что долго не писал, клиент не мог проверить так как на счету закончились деньги) Но вот счет пополнен, сделан звонок и проблема осталась - 30 сек и разрыв. По предыдущим пунктам все проверил, все прописано. Даже в 170-171 для этих линий включил Representative CLI Usage и в Representative CLI(or SIP Contact) прописал номер, который выдал оператор. Не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
В общем то, я и не правильно понял суть проблемы, оказывается. Спешка... :-)
А вы можете прислать дамп такого звонка?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 12:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Да, вы не указали версии железа. И посмотреть бы ваши настройки касательно sip.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 13:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
И, опять, тишина...
Чтоб не забыть - попробуйте прописать в 371 программе Main Outbound Proxy Addres = 80.75.132.66 и Main Outbound Proxy Port = 5061.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100