ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 13 ноя 2019, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, буду рад помощи.
Имеется IPECS-LIK , так же купленный настроенный при монтаже wintariff .
Но при детальном рассмотрении работы программы выяснилось что отображается в логе тока часть звонков. Пробовал делать звонки с сотового на рабочий телефон, так же в обратную сторону.
НИ одной записи нет. Но другие клиенты отображаются. Также есть записи моих звонков с внутреннего номера на городские телефоны. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вложения:
Скриншот 2018-04-02 16.36.44.png
Скриншот 2018-04-02 16.36.44.png [ 114.68 KiB | Просмотров: 330 ]
Скриншот 2018-04-02 16.36.07.png
Скриншот 2018-04-02 16.36.07.png [ 114.09 KiB | Просмотров: 330 ]
Скриншот 2018-04-02 16.36.01.png
Скриншот 2018-04-02 16.36.01.png [ 73.93 KiB | Просмотров: 330 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлю фотографий


Вложения:
Скриншот 2018-04-02 16.36.58.png
Скриншот 2018-04-02 16.36.58.png [ 85.06 KiB | Просмотров: 329 ]
Скриншот 2018-04-02 16.36.48.png
Скриншот 2018-04-02 16.36.48.png [ 116.6 KiB | Просмотров: 329 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 15:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Я понял только, что что то там не отображается... Как то конкретнее можно обозначить проблему?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 15:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Я понял только, что что то там не отображается... Как то конкретнее можно обозначить проблему?

Не отображается запись о моем звонке . Ни о входящем , ни о исходящем. как будто моего звонка через АТС и не было. Пробовал еще с 3 моими симками. Звонил на городской номер АТС, соединял с внутренним номером. Как будто атс или винтариф записывает\видит только часть звонков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 16:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Блин, я сразу понял, что что то не записывается! Только вы опять написали так, что что то вам посоветовать трудно, потому как, нет конкретики...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 16:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Если не отображаются вызовы конкретного внутреннего абонента, то посмотрите SMDR Hidden Dialed Digits в Station Attributes1(111~113). Возможно, оно включено для этого абонента...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 07:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
привожу пример
я в реальном времени наблюдаю результат программы wintariff и лог PBXcollect. Вижу что через атс идут звонки как и исходящие так и входящие.
Набираю со своего номера внутреннего 122 свой сотовый 961-ХХХ-ХХ-ХХ , на сотовом принимаю звонок. держу разговор минуту. кладу трубку . Жду когда мой разговор появится в логе wintariff. минута, 5 минут, полчаса - этого не происходит.
Набираю с другого сотового телефона 912-ХХХ-ХХ-ХХ внешний номер организации и добавочный 123 ( соседний внутренний номер) , сбрасываю звонок и опять записи нету.


Вложения:
Скриншот 2018-04-03 09.05.40.png
Скриншот 2018-04-03 09.05.40.png [ 120.11 KiB | Просмотров: 316 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 09:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
А если набирать не со 122, а с какого другого внутреннего? Или использовать другие внешние линии, нежели те (или ту, как оно сейчас?), которые разрешены для 122?
Я понял, у вас DISA используется. Вот вы писали, позвонили на 912-ХХХ-ХХ-ХХ(это, случайно, не тот же номер, по которому наружу со 122 звоните), набрали добавочный 123 и сбросили звонок, т.е., ответа не дождались? Или 123, все же, ответил?

На СО, например, возможно включено SMDR Metering Unit, а не надо бы.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
8-912-ххх-хх-хх - мой сотовый телефон. Пробовал звонить с 8-912-ххх-хх-хх на другой внешний городской номер атс , т.е. входящий звонок на номер 536ХХХ , потом приветствие, попадаю на оператора 226 , разговор более полминуты. и Опять же звонок не фиксируется в логе.
Еще проба.
набираю с телефона внутреннего 219 внешний номер 536ХХХ, приветствие , попадаю на оператора с внутренним номером 229 , разговор полтора минуты. фиксации в винтарифе нету.
Созванивался с провайдером городских номеров который дает поток на станцию
все звонки у них зафиксированы.
Но я вижу по логу что операторы ведут работу - принимают звонки. в логе отображаются входящие других клиентов. но не мои тестовые.

SMDR Metering Unit стоит NONE , проверил с 8 линии до 11.


Вложения:
Скриншот 2018-04-03 11.58.53.png
Скриншот 2018-04-03 11.58.53.png [ 75.25 KiB | Просмотров: 311 ]


Последний раз редактировалось weter56 03 апр 2018, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Хорошо, в винтарифе не видны эти звонки, а в логах SMDR, которые АТС выдает, они есть или нет?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100