Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://atsvtule.ru/forum/

Нужна помощь в первых шагах
http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2087
Страница 1 из 3

Автор:  Sergey101081 [ 26 июн 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в первых шагах

Достался по наследству вот такой зверь: iPECS-600 Version : MFIM/GS97M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Aq
H/W issue-2
(знаю только пароль администратора)
Ранее никогда не имел дело с АТС. Что-то понять из инструкций не получается. Есть ли какая-нибудь пошаговая инструкция, более понятная новичку?
После моего прихода руководством ставятся задачи, а сдвигов ни каких (вот из этого чтива я ни чего не понял http://atsvtule.ru/ats/ipecs-lik_down.php). Например: есть ресепшн с номером 101, есть отдел из 4 человек с номерами 110-113, можно ли сделать чтобы при поступлении внешнего звонка на 101, рецепшн переводил этот звонок, например на некий вымышленный номер 100 который в свою очередь звонил сразу всем номерам 110, 111, 112, 113. И кто первый свободный брал бы трубку. Сейчас настроена цепочка 101 переводит на 110, если тот не отвечает в течении 10 сек звонок переводится на 111 и т.д.

Автор:  Dron [ 26 июн 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

Sergey101081 писал(а):
Ранее никогда не имел дело с АТС. Что-то понять из инструкций не получается. Есть ли какая-нибудь пошаговая инструкция, более понятная новичку?

Сочувствую! :-) Пошаговой инструкции нет.

Sergey101081 писал(а):
После моего прихода руководством ставятся задачи, а сдвигов ни каких...

А руководство в курсе, что вы не спец в этой области?

Sergey101081 писал(а):
Например: есть ресепшн с номером 101, есть отдел из 4 человек с номерами 110-113, можно ли сделать чтобы при поступлении внешнего звонка на 101, рецепшн переводил этот звонок, например на некий вымышленный номер 100 который в свою очередь звонил сразу всем номерам 110, 111, 112, 113. И кто первый свободный брал бы трубку.

Конечно, можно. Для сведущего человека дело 5-ти минут.

Автор:  Sergey101081 [ 26 июн 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

Руководство, что я не спец в курсе....
Для меня интересен этот опыт, поэтому хочу разобраться, но с какой стороны подойти не знаю.
Сейчас пытаюсь ознакомиться с этим "Руководство по администрированию и техническому обслуживанию". Но без практики...
Вы говорите, что решение выше описанной ситуации есть. Если не сложно для вас прошу рассказать о таком решении на пальцах.
Сейчас живу за счет "записок сумасшедшего" доставшихся от предыдущего админа, смысл которых: чтобы сделать это выбери меню 105, нажми там то, напиши это, сохрани...

Автор:  Dron [ 26 июн 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

А руководство не желает послать вас на курсы?!
Я много уже написал тут на форуме. Думается, писал и по вашей задаче. Не пробовали поискать по форуму.
Ну а на пальцах..кратко.. Например, создать Station Group тип Ring и пусть 101 переводит вызовы на эту группу.

Автор:  Sergey101081 [ 26 июн 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

Уважаемый Dron, хотелось бы уточнить.
Сделал группу: Group Number is *622
Тип группы абонентов: Group Type - Ring (звонковая группа)
Атрибут перехвата: Pick-up Attribute - OFF
Назначение абонентов членами группы: Member - 110, 111, 112, 113
Вопрос: где делается перевод и какой номер будет набирать при этом номер 101... чтобы звонили все номера из группы 622?

Автор:  Dron [ 26 июн 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

Э-э.. Что значит где делается перевод?! Перевод - базовая функция АТС! Тут даже настраивать ничего не надо! У вас что, сейчас абоненты вызовы друг другу никогда не переводят?!
А какой номер набирать?.. Так я выше написал - номер группы, т.е. *622 в вашем случае.

Автор:  Sergey101081 [ 07 июл 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

Вот в первые понадобилось зарегистрировать трубку и присвоить ей номер 147. Опять тупик...

Автор:  Sergey101081 [ 07 июл 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

Уже есть трубка с номером 147, но она приказала долго жить. у меня есть незарегестрированная трубка в запасе, которую собственно и надо зарегить с номером 147. в разделе DECT Registration
Park Code и АС Code откуда брать? да и последовательность действий какая?

Автор:  Sergey101081 [ 07 июл 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

вот такое я уже читал: Есть специальный раздел DECT Data, а в нем DECT Registration. Сначала вводите Park Code(по идее, должен быть наклеен на WTIB). Потом DECT Subscribe enable для нужного номера, после чего процедура регистрации на трубке.
но тут мало информации для меня...

если захожу DECT Registration, то там уже стоит какой то Park Code. а где АС Code стоят нули

Автор:  Dron [ 07 июл 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в первых шагах

У вас ОБШИРНЫЕ вопросы! Форум - это ж не курсы по настройке АТС. Форум для помощи. Затрудняюсь представить тут кого-либо, кто будет писать тут подробнейшие инструкции. Хотя бы потому, что это требуем много времени!
Что за трубка? Что сами уже пытались сделать?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/