ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 12 ноя 2019, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 09:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Если выключить LCR, занять sip транк и набрать номер - дозвонитесь?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 12:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полностью выключить LCR пока не могу, так как люди работают, а возможно для одного номера отключить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 13:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
moda писал(а):
а возможно для одного номера отключить?

Если указать ему LDT Table Index в Station Attributes1(111~113), в котром ничего не заполнено.
В 221 программе выбирается же index 1-10...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 17:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Этот вариант я пробовал, но при вызове все равно использует внутренние номера АТС, а не SIP транка. Вот и задача, как сделать чтобы любой набор номера шел сразу на SIP провайдера?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 18:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Погодите, если вы занимаете сначала транк(например, кнопкой соответствующей СО), а потом набирает номер, то причём тут уже внутренние номера? Если только пров от себя уже их вызывает...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот именно это я и хотел узнать как занять транк, и именно определенную SIP учетку, чтобы сразу выходить на провайдера, а не использовать внутреннюю нумерацию абонентов? )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 10:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Что то я не понимаю! То ли туплю, то ли мы на разных языках разговариваем...
Вы писали, что по набору 810 занимаете транк! Именно, определенную учетку - тут что предполагается? Все же, надо занять транк и набрать внутренний номер или надо набирать внутренний номер, без кода занятия транка?
Как я понял, по сип транку прова должен набираться просто некий внутренний вашей АТС, так? А что должен пров сделать - опять же вызвать этот внутренний?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изначальная стратегия звонков: Внутренние номера с 400 по 499 (задействованы два аналоговых модуля по 32 линии), выход в город через 810 либо 8, через один транк прова привязанный к VOIP GW, CO 1-6.
Что нужно: этот SIP транк, отвязывается от нашей АТС и привязывается к виртуальной АТС нового провайдера, который настроил такую же маршрутизация у себя, с такими же внутренними номерами, на каждый номер своя SIP учетка, которую надо привязать на каждого абонента, с сохранением внутреннего номера, соответственно если у человека был номер 401, то то его транк будет 401@trionisvet.bpmonline.com по которому он должен использовать всю связь через виртуальную АТС и набирая номер 402 сразу уходить на прова и использовать его внутреннюю нумерацию. Как то так )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Как это этот SIP транк отвязывается от вашей АТС???
А зачем все это? Зачем такое дублирование? Каковы преимущества? Т.е., абонент вызывается по некой "кривой", при этом занимается ДВА VoIP канала...
Вы имеете 64 аналоговых абонента. Хотите, чтобы при наборе любым абонентом номера некоего другого абонента этот номер набирался по сипу в сторону прова. Ок. Это можно сделать с помощью LCR. Работает, проверено неоднократно!
Своя учетка на внутренний номер (он же АОН) - SIP USER TABLE INDEX в Station Attributes1(111~113). В SIP CO Attributes(133) ID Individuality: From ID = Extension SIP-User-ID-Table. Ну и SIP User ID Attributes(126).
Так проблемы то какие? Все, как бы, "по учебнику"!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 16:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Внутренние номера теперь будут в облачной АТС, делается это для интеграции в CRM,так как напрямую АТС к ней привязать нельзя, используется SIP провайдер со своей облачной АТС, наша по сути будет нести лишь роль шлюза. Все внутренние номера теперь между абонентами будут висеть на облачной АТС и выход в город мы тоже делаем через него, по сути вся маршрутизация переносится на этого провайдера, которая была на АТС.
Все вышеперечисленное делал, без LCR он свои внутренние номера пробивает, с LCR как я и выкладывал ранее, набор идет, но после короткие гудки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100