Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://atsvtule.ru/forum/

Очередь на LIK50a
http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1741
Страница 4 из 4

Автор:  almark [ 16 май 2017, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Подниму свою старую тему. Возник очередной затык в обслуживании очереди на LIK50A - при большом количестве человек в очереди очередной дозвонившийся не слышит приветствие (в трубке тишина). При этом все линии на VSF GW заняты. Как можно с этим бороться?

Автор:  Dron [ 16 май 2017, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Если все VSF заняты, то какое уж приветствие!
Посмотрите Wait If DVU Busy в CO/IP Attributes(140~142).

Автор:  almark [ 16 май 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Похоже проще зарезать очередь через "Maximum Queued Call Counter"

А как можно увеличить количество VSF линий?

Автор:  Dron [ 16 май 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

almark писал(а):
Похоже проще зарезать очередь через "Maximum Queued Call Counter"

Не факт. Если сначала приветствие, а потом вызов в группу, то как это поможет...
almark писал(а):
А как можно увеличить количество VSF линий?

Прикупить модуль VMIM. Получите плюсом 8 каналов.

Автор:  almark [ 17 май 2017, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

а как тогда установить ограничение на входящие?

И по поводу "Wait If DVU Busy в CO/IP Attributes" - не возникнет ли ситуация, когда человек уже в очереди и при очередном оповещении об его номере в очереди "железная тетка" занята и его отрубит?

Автор:  Dron [ 17 май 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Можно, кончно , попытаться ограничить длину очереди, но надо бы знать, как оно у вас сейчас настроено.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/