ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запись разговоров
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:37
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Спасибо, что вы есть... подписался, по возможности буду поддерживать...
Собственно в чем уперся на данный момент:
Lik-300, внешние линии потоком Е1
Что сделано:
При звонке в ночное время на один из номеров потока включается сообщение и том, что нам звонить ночью бесполезно и звоните днем. В конце звукового ролика идет фраза: Можете оставить сообщение после сигнала
Что надо:
Сделать автоматическую запись пожеланий клиента в ночное время.
Вопрос только в одном: как заставить станцию писать разговор, если внутренний абонент не взял трубку?
Писать сообщения при поднятии трубки внутренним абонентов и работать с этими записями умеем...
Спасибо за содействие!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись разговоров
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 12:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Для начала надо бы определиться с функцией АТС, которая вам нужна. В данном случае, это никак не запись разговора! Кто и скем разговаривает?! А вот оставить сообщение ...
См. функцию голосовой почты.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись разговоров
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
[quote="john"]Добрый день!

При звонке в ночное время на один из номеров потока включается сообщение и том, что нам звонить ночью бесполезно и звоните днем. В конце звукового ролика идет фраза: Можете оставить сообщение после сигнала
Что надо:
Сделать автоматическую запись пожеланий клиента в ночное время.
Вопрос только в одном: как заставить станцию писать разговор, если внутренний абонент не взял трубку?


для режима "ночь" включить у абонента безусловную переадресацию на гол.почту. это сообщение и так останется в почте, нужно ли, чтобы ещё писал и Phontage???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись разговоров
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:37
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виталий писал(а):
john писал(а):
Добрый день!



для режима "ночь" включить у абонента безусловную переадресацию на гол.почту. это сообщение и так останется в почте, нужно ли, чтобы ещё писал и Phontage???


нет, на Phontage писать не нужно, запись на голосовую почту вполне устроит...
Спасибо за совет, будем пробОвать....)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100