Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://atsvtule.ru/forum/ |
|
Зависание аналоговой линии СО http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gurman [ 06 дек 2014, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Зависание аналоговой линии СО |
В предыдущих темах, разбирали как соединить LIK с SIP сервером. Все удачно получилось и работает. Но назрела след. проблема в том, что когда внешний звонок приходит на LIK, далее LIK направляет звонок на SIP сервер, через ПРГ144 Net Number, после разговора с абонентом линия остается активной, даже если обе стороны уже не разговаривают и положили трубки. На LIK видно что линия СО занята. На SIP сервере видно что звонок как будто продолжается. Решается, либо перезагрузкой LGSM модуля на LIK или перезагрузка канала на SIP сервере. Уважаемые Администраторы, сможете что нибудь сказать по этому поводу и оказать помощь? Спасибо! |
Автор: | Dron [ 06 дек 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависание аналоговой линии СО |
Допустим, могу понять, что внешний абонент, позвонивший на аналоговую линию, положил трубку и линия не отбилась (на аналоговых линиях нет никакой сигнализации). Но, почему со стороны сервера по цифре нет разъединения после того, как абонент сервера положил трубку? Снифы снимали? По поводу отбоя аналоговых - это CPT. CO/IP Attributes(140~142) [N]: Line Drop (CPT) и Maintain CPT on Talking (Answered by User) . Но, вероятно, потребуется выставить нужную каденцию в System Management --> Gain&Cadence Control --> ACNR Tone Cadence(P423) [N]. Это уже обсуждалось - поищите на форуме. Но, почему то, мне кажется, что виноват сервер. Нужны снифы H323. |
Автор: | Gurman [ 10 дек 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависание аналоговой линии СО |
Коллеги, будут какие нибудь ответы? |
Автор: | Dron [ 10 дек 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависание аналоговой линии СО |
Вообще, еще 6-го декабря я написал: Dron писал(а): По поводу отбоя аналоговых - это CPT. CO/IP Attributes(140~142) [N]: Line Drop (CPT) и Maintain CPT on Talking (Answered by User) . Но, вероятно, потребуется выставить нужную каденцию в System Management --> Gain&Cadence Control --> ACNR Tone Cadence(P423) [N]. Это уже обсуждалось - поищите на форуме.
|
Автор: | Dron [ 10 дек 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависание аналоговой линии СО |
Gurman писал(а): Снифы снимали, вот что написали разработчики: В логе, в котором видно, что отбой пришел с нашей стороны. Причем и по Н.245 и по Н.225. То есть, от АТС LIK по аналоговой линии не приходит отбой, если клиент первым положил трубку во время ожидания оператора. А где же Disconnect? Почему сразу Release Compleat? Вообще, надо бы смотреть файл, а не картинку! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |