ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 18 апр 2024, 05:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:19 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:32
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Выяснилось, что у меня в поддержке 96 портов и все настроены. Выявил 6 свободных. Прокатит ли такой вариант, что в узле связи найдём нужный свободный порт (номер) и прозвоним его, найдя нужный и просто банально подключить нужный на старое место к внешней связи, вместо битого 2225? По сути ничего менять в настройках веб не нужно т.к. порты первоначально настроены на работу и телефоны так же не нуждаются в настройке, как выяснил, потому что он автоматически обрабатывают сигнал, который получат по словам моего коллеги.
Но возникает другой вопрос, как вообще порт отключить, чтобы на панели SLTM32 не горел постоянно красный светодиод битого порта? А то в мануале ничего об этом не нашлось.

Про защиту мало, что понятно из того, что вы скинули. Можете что своими словами пояснить про них? По крайне мере какой был бы актуальный вариант для защиты портов от КЗ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8159
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Если подать другой номер вместо битого, то без проблем. Правда, опять же, может потребоваться некое программирование...
А чем вам, собственно, мешает красный светодиод? Ну горит он постоянно, и что? :-)
Не понял про актуальность варианта защиты. И почему от КЗ? Почему, например, не от попадания стороннего напряжения?
В общем то, по ссылкам, варианты защиты описаны. Какой вам нужен, не знаю. Есть комплексная защита...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:57 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:32
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну если понадобиться программирование, то это я хоть пойму и смогу сделать, главное, что прокатит такой вариант)

Ну, просто немного глаз мазолит, но всё же реально его отключить через админку или это только физически?

По поводу защиты, я и сам не знаю, что нужно. У бывшего работника, что удалённо с нами работает уточняю данный вопрос т.к. он ставил у нас АТС. Вы можете посоветовать наиболее простую защиту от КЗ? По крайне мере от скачка на саму базу АТС у нас стоит Smart-UPS 1500 XLM. Но вот чем порты бы защитить вопрос, по тем вариантам, я не особо понял, как такое вообще устанавливается и куда. Можете пояснить про самый простой вариант защиты?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8159
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Так почему от КЗ? КЗ не так страшно, как стороннее напряжение.
Защита ставится в плинты на кроссе. Поищите в инете инфу. У меня на это времени нет. В конце концов, можно же и в контору позвонить, занимающуюся кроссовым оборудованием...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Sadorimatsu
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 07:51 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:32
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я понимаю, что у вас нет времени возиться и пояснять базовые знания радиотехники, которую должны знать при обслуживании АТС, но и поймите меня, я впервой в жизни работаю с таким оборудованием и я никогда не занимался радиотехникой, тем более такой. Руководство я уже изучил от корки до корки, но про подобную защиту там ни слова, а лишь про ту, что встроено в станцию.
Конечно, то, что вы дали, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС и где лучше всего его приобрести?
Как вы мне пояснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это:
Изображение Изображение
По виду вроде они, но я даже не могу понять, какой тип кросса стоит. По консультации других специалистов, как у вас, говорят, что это 110 тип и не знают, есть ли вообще защита на 100 серию кроссов, но точно не уверены, он ли именно стоит. В моём случае я даже не представляю, куда бы защиту запихнуть вообще, а уж есть ли вообще для такого защита, то отдельный вопрос, потому что как почитал об этом отдельно, то говорят, что так таковой защиты на этот тип нет, для него используются экранированные контакты и собственно защиты самой АТС для него достаточно. Однако, от КЗ при обрыве внешнего кабеля не спасло порт. Возможно ли как-то избежать такой проблемы в будущем?
Можете что посоветовать?

Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного.
Изображение
Вот такая сама станция со стороны.

По крайне мере, если толком нет защиты на эти кроссы, то как можно обезопасить себя на случай КЗ при обрыве кабеля, чтобы не потерять порт? У нас есть в узле связи своего рода прямое подключение кабелей на городскую линию, к нему подключаем внутреннию от АТС и от него тянем кабель к нужному аппарату, да и на вид там оборудование для этого ещё с годов СССР, очень уж старое и металлическое все, но к счастью я им там не занимаюсь. Может стоит там какую защиту сделать, а то по виду, там явно ничего по защите линии не предусмотрено. Потому что АТС сама по себе имеет внутреннию защиту и все контакты экранированы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 08:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8159
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да, у вас, похоже, кросс типа 110. Есть ли устройства защиты для него не знаю, мы 110-й не используем.
Если критично стоит вопрос о защите, то можно, например, заменить 110 кросс на кросс типа KRONE, или аналоги. Там защита устанавливается в плинты ( плинты надо использовать размыкаемые). Возможно имеются устройства защиты универсальные, не предназначенные для конкретных типов кросса, как некое промежуточное звено. Не знаю, не интересовался. Нет надобности!
В инете полно информации - ищите! Мне этим заниматься нет ни времени, ни желания!
Что еще вам подсказать даже и не знаю!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Sadorimatsu
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 09:35 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:32
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю хотя бы за разъяснение, что можно смело закрыть вопрос о защите на 110 кроссе. Этого мне достаточно, а там уж пусть начальство решает.
Один из специалистов указал так же не больше вашего по моей проблеме:
"Кросс видно на вашей картинке. 110-й тип можно использовать только для внутренней разводки. Если нужен кросс с нормальной защитой, то лучше поставить KRONE или перевести все уличные или проблемные линии на него."

Спасибо, что уделили время, если возникнет какой-то вопрос по самой работе, то обращусь снова. Если вы не будите против:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 09:24 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:32
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возникла новая проблема.
Нет приема сигнала на SLT32 GW на номер 2229 (на этом же оборудовании ещё погорел порт на 2225) т.е. сигнал по линии есть и аппарат фиксирует, но стоит взять трубку, то абонента не слышно. На АТС проверил, битого порта нет, указывается как свободный. Пробовали поменять временно на другой порт, связь проходит стабильно. Проверяли сам аппарат, он в порядке. В узле связи напрямую подсоединили канал от АТС к отдельному аппарату, результат тот же. От себя проверял дозвон по номеру, на АТС он фиксирует, что линия занята и стоит сбросить, то линия освобождается. Проблема где-то на линии, а какая не понятно. Данный нюанс пошёл почти сразу, как случился обрыв на 2225. В чём может быть проблема?
По крайне мере на что следует обратить внимание?
Пробовал перезагружать сам SLT32 GW и даже полностью АТС, не помогло. До этого я вытаскивал ещё амфенолы, результата не дало. Сам факт, что линию видет, но нет сигнала приема передачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:57 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:32
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И можете подсказать, хороший магазин по закупке кросс KRONE?
За ранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8159
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
На этот вопрос я вам ничего не скажу. Какие проблемы то? Сейчас в инете кучу информации можно найти.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100