ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 10:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 фев 2023, 22:31
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.
Имеется АТС IpESC eMG100.
На SIP номере через программу 231 подключено приветствие с предложением набрать внутренний номер сотрудника, . Как сделать так, что бы некоторые внутренние номера нельзя было набрать?
Пробовал в 111 программе включить - DISA Restriction, по совету отсюда: viewtopic.php?f=4&t=2406&p=20117&hilit=disa#p20117
Но вызов на телефон все равно проходит, хотя на экране телефона есть надпись Запрет DISA.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 10:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
rrr39 писал(а):
Пробовал в 111 программе включить - DISA Restriction
Но вызов на телефон все равно проходит, хотя на экране телефона есть надпись Запрет DISA.

Ну да, DISA Restriction. А донабирают, именно, этого абонента? Или на абонента поступает, например, групповой вызов?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 15:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 фев 2023, 22:31
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Ну да, DISA Restriction. А донабирают, именно, этого абонента? Или на абонента поступает, например, групповой вызов?


Да, донабирал я сам с сотового телефона, проверял.
И на экране телефона было написано запрет DISA, но при этом он звонил, и когда я взял трубку нас соединило. Может еще что то где то надо включить?
Телефоны ipecs 1010i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 16:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Проверяли для одного абонента?
Версия на АТС какая у вас?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 20:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 фев 2023, 22:31
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Проверяли для одного абонента?
Версия на АТС какая у вас?


Да, проверял на одном телефоне. Есть пара телефонов на которых ставлю эксперименты 114 и 118.
SIP USER TABLE INDEX в 111й программе у обоих не задан. Эти номера в группе *401, осталось от предыдущих экспериментов, но сейчас группа ни где не используется и ни где не указана.
Настроил голосовое приветствие с предложением набрать номер сотрудника, с переходом на 114й номер в случае ненабора/неправильного набора внутреннего номера. 114 номер указан в 228 программе в строке Error Destination. На 118 можно попасть только через донабор во время приветствия. Потом решил сделать так, что бы вызывающий не мог попасть на некоторые внутренние номера. Нашел на форуме указанную выше тему, и сделал как было написано для 118 телефона в 111 программе. На самом телефоне появилась надпись - запрет DISA. Позвонил с сотового на номер и набрал 118 во время приветствия, вызов на телефон пошел, снял трубку соединение.
Сейчас я не на работе, включить у другого номера DISA Restriction могу, что я собственно и сделал, но посмотреть куда реально идет вызов в случае набора этого номера во время приветствия не могу. После набора система говорит - оставайтесь на линии вызов направлен оператору, но какой из телефонов звонит я сейчас не вижу.

Хотя сейчас понабирал, разница есть. В случае набора 118 система ни чего не говорит, просто идет вызов, а в случае набора 110 система говорит - оставайтесь на линии вызов направлен оператору. У обоих номеров включен DISA Restriction в 111 программе.

Версия:
Appl Version : S-eMG100-Rls2105-5.0.12-App
Appl Build Date : 2021/May/12 01:54
Boot Version : 1.0Ba APR/21
Kernel Version : R2.0.15


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 20:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вроде, не слышал про проблемы с данным параметром. Возможно, дело в ваших конкретных настройках обработки вызовов.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 11:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 фев 2023, 22:31
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Вроде, не слышал про проблемы с данным параметром. Возможно, дело в ваших конкретных настройках обработки вызовов.


Добрался на работе до телефонов. Все оказалось интереснее.
Во время голосового приветствия.
1. Если набран номер с выключенным DISA Restriction, вызов переходит на этот номер.
2. Если набран номер с включенным DISA Restriction, вызов переходит на номер 118 вне зависимости от набранного номера. Т.е. набран номер 113, 113й телефон молчит, 118 звонит.
3. Если набран номер с включенным DISA Restriction, и телефон с номером 118 отключен от АТС то вызов идет неизвестно куда. Т.е. вызывающий получает сообщение - оставайтесь на линии вызов отправлен оператору, далее идут длинные гудки, но ни один из телефонов не звонит.
3 Если набран не существующий номер например 130 то вызов идет, на номер указанный в Error Destination 228й таблицы.

Видимо пока экспериментировал, куда то вписал 118 номер. Но не могу найти куда.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 11:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 фев 2023, 22:31
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разобрался.
118 номер был указан в программе 164 как системный, я через него первое голосовое приветствие писал. Вернул в System Attendant 164ой программы номер 100, и все стало работать как надо.
Получается при наборе номера с включенным DISA Restriction, вызов переходит на системный телефон, но только если он указан.

Остался еще один вопрос.
Как убрать надпись - Запрет DISA с телефона ipECS 1010i, что бы не пугать пользователей?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 11:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
rrr39 писал(а):
Получается при наборе номера с включенным DISA Restriction, вызов переходит на системный телефон, но только если он указан.

Ну, все фирменные ip-телефоны системные. Речь о системном операторе(аттенданте). Это отвлечение по терминологии...
а так да, так оно и есть. Я ж писал, что надо ваши настройки смотреть. :-)


rrr39 писал(а):
Остался еще один вопрос.
Как убрать надпись - Запрет DISA с телефона ipECS 1010i, что бы не пугать пользователей?

Хм, пока не нашел. На MG такое было, а вот тут...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 19:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да, нет возможности отключить "Запрет DISA".

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100