Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://atsvtule.ru/forum/

Смена операторов в зависимости от дня недели
http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2384
Страница 1 из 1

Автор:  speaker [ 26 мар 2021, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Смена операторов в зависимости от дня недели

Добрый день!
Входящий звонок обрабатывается в Flexible DID Conversion(231) дальше он отправляется в VSF Announcement и там если абонент не набрал доп номер он попадает на оператора 1020
Вопрос: как сделать что бы оператор в (понедельник-пятница) был 1020, в субботу 2020, а в воскресенье 1050? Всю голову замучал нигде не нашел нормального решения

Автор:  Dron [ 26 мар 2021, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

Вам, вероятно, надо использовать System Call Routing(251).

Автор:  Dron [ 26 мар 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

Хотя нет. У вас же приветствие сначала звучит. А как потом на 1020 отправляете вызов? Как сейчас настроено?

Автор:  speaker [ 26 мар 2021, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

Dron писал(а):
Хотя нет. У вас же приветствие сначала звучит. А как потом на 1020 отправляете вызов? Как сейчас настроено?

Сначала приветствие, в Случае донабора дополнительного номера посылает на этого абонента. Если донабор был неправильным или его вовсе не было, то на 1020

Автор:  Dron [ 26 мар 2021, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

В общем, вам надо включить Auto Ring Mode, заполнить Auto Ring Mode Table(233). Собственно, только время подкорректировать с учетом начала и окончания рабочего дня.
Сейчас у вас для режима Day назначен вызов на сообщение, допустим 1. Вам надо это же сообщение загрузить с другим номером, допустим 2 и назначить на него вызов для Timed Ring.
Далее CCR Table(228). Активируете голосовое меню для сообщений 1 и 2 и пишите куда направить вызов по Error.

Автор:  Dron [ 26 мар 2021, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

С помощью System Call Routing(251) тоже можно сделать...

Автор:  speaker [ 26 мар 2021, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

Dron писал(а):
В общем, вам надо включить Auto Ring Mode, заполнить Auto Ring Mode Table(233). Собственно, только время подкорректировать с учетом начала и окончания рабочего дня.
Сейчас у вас для режима Day назначен вызов на сообщение, допустим 1. Вам надо это же сообщение загрузить с другим номером, допустим 2 и назначить на него вызов для Timed Ring.
Далее CCR Table(228). Активируете голосовое меню для сообщений 1 и 2 и пишите куда направить вызов по Error.

Звонок попадает на нужное сообщение но почему то всё равно по error шлет на основного оператора, а не того которого указал в 228 программе

Автор:  Dron [ 26 мар 2021, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

А вы в 228 проге меню активировали. Хоть для одной цифири указали куда-нибудь вызов? Да на того же оператора, к примеру.

Автор:  speaker [ 30 мар 2021, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

Получилось реализовать через DID/DISA Destination(167)

Автор:  Dron [ 30 мар 2021, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена операторов в зависимости от дня недели

Ну, в общем то, если на Attendant и вызовы назначить, опять же, по CO для дня, ночи и т.п...
Но, не универсально. Не понял я, полчему у вас в 228 проге не заработало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/