Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://atsvtule.ru/forum/ |
|
Смена операторов в зависимости от дня недели http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2384 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | speaker [ 26 мар 2021, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Смена операторов в зависимости от дня недели |
Добрый день! Входящий звонок обрабатывается в Flexible DID Conversion(231) дальше он отправляется в VSF Announcement и там если абонент не набрал доп номер он попадает на оператора 1020 Вопрос: как сделать что бы оператор в (понедельник-пятница) был 1020, в субботу 2020, а в воскресенье 1050? Всю голову замучал нигде не нашел нормального решения |
Автор: | Dron [ 26 мар 2021, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
Вам, вероятно, надо использовать System Call Routing(251). |
Автор: | Dron [ 26 мар 2021, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
Хотя нет. У вас же приветствие сначала звучит. А как потом на 1020 отправляете вызов? Как сейчас настроено? |
Автор: | speaker [ 26 мар 2021, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
Dron писал(а): Хотя нет. У вас же приветствие сначала звучит. А как потом на 1020 отправляете вызов? Как сейчас настроено? Сначала приветствие, в Случае донабора дополнительного номера посылает на этого абонента. Если донабор был неправильным или его вовсе не было, то на 1020 |
Автор: | Dron [ 26 мар 2021, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
В общем, вам надо включить Auto Ring Mode, заполнить Auto Ring Mode Table(233). Собственно, только время подкорректировать с учетом начала и окончания рабочего дня. Сейчас у вас для режима Day назначен вызов на сообщение, допустим 1. Вам надо это же сообщение загрузить с другим номером, допустим 2 и назначить на него вызов для Timed Ring. Далее CCR Table(228). Активируете голосовое меню для сообщений 1 и 2 и пишите куда направить вызов по Error. |
Автор: | Dron [ 26 мар 2021, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
С помощью System Call Routing(251) тоже можно сделать... |
Автор: | speaker [ 26 мар 2021, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
Dron писал(а): В общем, вам надо включить Auto Ring Mode, заполнить Auto Ring Mode Table(233). Собственно, только время подкорректировать с учетом начала и окончания рабочего дня. Сейчас у вас для режима Day назначен вызов на сообщение, допустим 1. Вам надо это же сообщение загрузить с другим номером, допустим 2 и назначить на него вызов для Timed Ring. Далее CCR Table(228). Активируете голосовое меню для сообщений 1 и 2 и пишите куда направить вызов по Error. Звонок попадает на нужное сообщение но почему то всё равно по error шлет на основного оператора, а не того которого указал в 228 программе |
Автор: | Dron [ 26 мар 2021, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
А вы в 228 проге меню активировали. Хоть для одной цифири указали куда-нибудь вызов? Да на того же оператора, к примеру. |
Автор: | speaker [ 30 мар 2021, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
Получилось реализовать через DID/DISA Destination(167) |
Автор: | Dron [ 30 мар 2021, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена операторов в зависимости от дня недели |
Ну, в общем то, если на Attendant и вызовы назначить, опять же, по CO для дня, ночи и т.п... Но, не универсально. Не понял я, полчему у вас в 228 проге не заработало. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |