ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 10:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день
Встала задача.
Есть секретарь. Комната для конференций со спикерфоном (настоящая комната). Люди в комнате для конференций.
Надо. Люди общаясь по спикерфону с клиентом просят подключить к их разговору специалиста. И клиент и специалист говорят по CO линиям. Секретарский телефон является Оператором.

Долго курил мануал и форум. Пришел к выводу. Необходимо создать открытую конференцию. Секретарь перемещает спикерфон и клиента с СО линии в открытую конференцию. Затем секретарь звонит специалисту. Переговорив с ним, так же перемещает его в открытую конференцию.

До атс ехать далеко, нет возможности провести тестирование. Возникли вопросы:
0) Может ли секретарь управлять чужим разговором, или идея изначально обречена на провал?
1) В правильном ли направлении я думаю и будет ли работать такое решение?
2) Есть ли альтернативное решение, если есть то какое?
3) Поможет ли секретарю ez-Attendant :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 10:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ca6aka писал(а):
Есть секретарь. Комната для конференций со спикерфоном (настоящая комната). Люди в комнате для конференций.
Надо. Люди общаясь по спикерфону с клиентом просят подключить к их разговору специалиста. И клиент и специалист говорят по CO линиям. Секретарский телефон является Оператором.

А секретарь тоже в этой конференции участвует? Или это и не конференция вовсе. Конференция, имеется в виду, с точки зрения АТС.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
А секретарь тоже в этой конференции участвует? Или это и не конференция вовсе. Конференция, имеется в виду, с точки зрения АТС.


Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt. Оператор, непричастный к разговору, должен подключить к нему еще несколько абонентов.

Была идея влезть в разговор третьим и затем подключить еще людей как с обычной конференцией. Пробовал использовать вторжение (Barge in), в разговор влез но кнопочек для подключения кого то еще не нашел. Да и само по себе, влезание в чужие разговоры, функция неприятная. И кнопок тыкать много. Тогда подумал что на компе тыкать проще, и вычитал про открытые конференции на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ca6aka писал(а):
Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt.

И кто ж изначально организовал этот обычный разговор с внешним абонентом?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
ca6aka писал(а):
Изначально обычный разговор с внешним абонентом через slt.

И кто ж изначально организовал этот обычный разговор с внешним абонентом?


Хм... вы предполагаете что секретарь изначально позвонила этому внешнему абоненту, и поместила его в открытую конференцию, а затем люди за столом подключились туда же. Это хороший подход, жаль что у меня мало опыта чтобы предположить такое развитие событий.

Но если люди сами созвонились с кем то, а затем просят секретаря сделать им конференцию, начальство оно странное, это реально организовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ca6aka писал(а):
Но если люди сами созвонились с кем то, а затем просят секретаря сделать им конференцию, начальство оно странное, это реально организовать?

Действительно, начальство странное! Т.е., сами созвонились с кем то - это нормально, а самим же подключить еще участников(организовать конференции) - уже в лом? :-)
Далее, а как они секретаря просят организовать конференцию? Кричат, в стену стучат или, опять же, по телефону? Опять странность...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
Действительно, начальство странное! Т.е., сами созвонились с кем то - это нормально, а самим же подключить еще участников(организовать конференции) - уже в лом? :-)
Далее, а как они секретаря просят организовать конференцию? Кричат, или, опять же, по телефону? Опять странность...


Секретарь сидит рядом с комнатой, могут и покричать и гонца послать. Когда сам организуешь остальные участники слушают музыку, процесс общения прерывается, кому то это не нравиться.

ПС
Я с ними уже поругался, написали они в пожеланиях одно, теперь просят что то другое, а думают на самом деле третье. Секретарша вообще считает, если в договоре прописана настройка АТС, то я должен к ней ездить и рассказывать как пользоваться функциями телефона. Ибо они заплатили много денег.


Последний раз редактировалось ca6aka 20 май 2015, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ca6aka писал(а):
Секретарь сидит рядом с комнатой, могут и покричать и гонца послать. Когда сам организуешь остальные участники слушают музыку, процесс общения прерывается, кому то это не нравиться.

Вы ж все уже сами выше написали. Вот беседует ваше начальство с кем то по телефону. Что будет, если секретарь позвонит на занятый внутренний номер?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ca6aka писал(а):
Я с ними уже поругался, написали они в пожеланиях одно, теперь просят что то другое, а думают на самом деле третье. Секретарша вообще считает, если в договоре прописана настройка АТС, то я должен к ней ездить и рассказывать как пользоваться функциями телефона. Ибо они заплатили много денег.

Заплатили то за настройку, но не за обучение! Тут надо не дать сесть себе на шею! А то так и будете на благотворительных началах трудиться. :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2015, 15:40
Сообщений: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
Вы ж все уже сами выше написали. Вот беседует ваше начальство с кем то по телефону. Что будет, если секретарь позвонит на занятый внутренний номер?


К сожалению когда я был у АТС я плохо представлял что искать, а когда начитался мануалов АТС нет под рукой.

В теории. В 111 программе есть Barge In Mode, если оно включено то одна из 3х кнопочек на системном телефоне позволяет прослушать разговор а другая подключиться к разговору в режиме трехсторонней конференции причем подключившийся станет супервизором.

Так же оператору можно на программируемую кнопку назначить режим Intrusion который позволяет подключаться к разговорам.

На практике услышав занято я нашел только кнопку монитор. После нажатия кнопки монитор я увидел кнопку для присоединения к разговору. Она тоже сработала. Но дальше я не совсем понял что можно делать.
Кнопка intrusion тестировалась до активации настройки в 111 программе и не работала.

Таким образом теория осталась теорией, вот и пытаюсь узнать у кого то с большим опытом, правильно ли я искал. А чем отличаются Barge In и intrusion?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100