ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 12:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 16:24
Сообщений: 132
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Входящий звонок обрабатывается в Flexible DID Conversion(231) дальше он отправляется в VSF Announcement и там если абонент не набрал доп номер он попадает на оператора 1020
Вопрос: как сделать что бы оператор в (понедельник-пятница) был 1020, в субботу 2020, а в воскресенье 1050? Всю голову замучал нигде не нашел нормального решения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 12:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вам, вероятно, надо использовать System Call Routing(251).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Хотя нет. У вас же приветствие сначала звучит. А как потом на 1020 отправляете вызов? Как сейчас настроено?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 12:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 16:24
Сообщений: 132
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Хотя нет. У вас же приветствие сначала звучит. А как потом на 1020 отправляете вызов? Как сейчас настроено?

Сначала приветствие, в Случае донабора дополнительного номера посылает на этого абонента. Если донабор был неправильным или его вовсе не было, то на 1020


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 12:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
В общем, вам надо включить Auto Ring Mode, заполнить Auto Ring Mode Table(233). Собственно, только время подкорректировать с учетом начала и окончания рабочего дня.
Сейчас у вас для режима Day назначен вызов на сообщение, допустим 1. Вам надо это же сообщение загрузить с другим номером, допустим 2 и назначить на него вызов для Timed Ring.
Далее CCR Table(228). Активируете голосовое меню для сообщений 1 и 2 и пишите куда направить вызов по Error.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 12:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
С помощью System Call Routing(251) тоже можно сделать...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 15:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 16:24
Сообщений: 132
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
В общем, вам надо включить Auto Ring Mode, заполнить Auto Ring Mode Table(233). Собственно, только время подкорректировать с учетом начала и окончания рабочего дня.
Сейчас у вас для режима Day назначен вызов на сообщение, допустим 1. Вам надо это же сообщение загрузить с другим номером, допустим 2 и назначить на него вызов для Timed Ring.
Далее CCR Table(228). Активируете голосовое меню для сообщений 1 и 2 и пишите куда направить вызов по Error.

Звонок попадает на нужное сообщение но почему то всё равно по error шлет на основного оператора, а не того которого указал в 228 программе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 15:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
А вы в 228 проге меню активировали. Хоть для одной цифири указали куда-нибудь вызов? Да на того же оператора, к примеру.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 10:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 16:24
Сообщений: 132
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Получилось реализовать через DID/DISA Destination(167)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 13:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну, в общем то, если на Attendant и вызовы назначить, опять же, по CO для дня, ночи и т.п...
Но, не универсально. Не понял я, полчему у вас в 228 проге не заработало.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100