ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 08 дек 2022, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 08:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 авг 2022, 08:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
В первые работаю с этой АТС, поэтому много вопросов.
Пока их собственно 2.
Как настроить отпределение входящих городских номеров, и где тот лог, куда они должны писаться? В скрине настройка 147 программы, читал, что там должно быть включено.

И второй вопрос. А поддерживает ли эта АТС чёрные списки? Т.е. при поступлении звонка от определённого номера выдаёт сигнал занято, или переключает на голосовое меню. Гуглёж ничего не дал.


Вложения:
настройка АОН.JPG
настройка АОН.JPG [ 74 KiB | Просмотров: 83 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7845
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
NIkeanich писал(а):
Добрый день!
Как настроить отпределение входящих городских номеров, и где тот лог, куда они должны писаться? В скрине настройка 147 программы, читал, что там должно быть включено.

Да, это 147 программа. Не понял, что за лог такой вы имеете в виду?
Но, если провайдер не выдают инфу, то ничего и не будет.

NIkeanich писал(а):
И второй вопрос. А поддерживает ли эта АТС чёрные списки? Т.е. при поступлении звонка от определённого номера выдаёт сигнал занято, или переключает на голосовое меню. Гуглёж ничего не дал.

Не поддерживает. Вообще нет никакой маршрутизации по номеру вызывающего абонента.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 651
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
где тот лог, куда они должны писаться?

SMDR - пгм 175, пгм 177


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 авг 2022, 08:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Да, это 147 программа. Не понял, что за лог такой вы имеете в виду?
Но, если провайдер не выдают инфу, то ничего и не будет.


Ну где посмотреть, номера входящих. Чтобы узнать с какого номера звонят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 авг 2022, 08:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виталий писал(а):
где тот лог, куда они должны писаться?

SMDR - пгм 175, пгм 177

В 177, нужно поставить галку Save Enable?
А где смотреть журнал потом?


Вложения:
175.JPG
175.JPG [ 44.92 KiB | Просмотров: 74 ]
177.JPG
177.JPG [ 69.95 KiB | Просмотров: 74 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7845
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
NIkeanich писал(а):
Ну где посмотреть, номера входящих. Чтобы узнать с какого номера звонят.

Во время вызова на дисплее принимающего вызов системного аппарата или на дисплее аналогового аппарата с функцией Caller ID.
На системном аппарата в журнале вызовов хранится информация о принятых, набранных, пропущенных вызовах. В распечатке SMDR, как выше написали. Но все это уже после завершения вызова.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 авг 2022, 08:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Во время вызова на дисплее принимающего вызов системного аппарата или на дисплее аналогового аппарата с функцией Caller ID.
На системном аппарата в журнале вызовов хранится информация о принятых, набранных, пропущенных вызовах. В распечатке SMDR, как выше написали. Но все это уже после завершения вызова.

Во время вызова на дисплее только надпись вход. вызов.
Трубку снимали не на системном аппатаре, всё равно на нём может остать ся информация? Как посмотреть?
В распечатке, а где её посмотреть? Как это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7845
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
NIkeanich писал(а):
Во время вызова на дисплее только надпись вход. вызов.
Трубку снимали не на системном аппатаре, всё равно на нём может остаться информация? Как посмотреть?

Если аппарат не системный, то в журнале вызовов самого аппарата.
Если нет инфы о номере то: либо провайдер не выдает его (подключитесь напрямую к внешней линии аппаратом с Caller ID для проверки), либо выбран неправильный CID Mode в 147 программе, либо АТС не понимает из-за не стыковки стандартов Caller ID. Да, у абонента в 114 программе должно быть включено отображение АОН вызывающего абонента (CLIP LCD Display).

NIkeanich писал(а):
Dron писал(а):
В распечатке, а где её посмотреть? Как это сделать?

Загляните в документацию по поводу SMDR. Нет желания тратить время на цитирование того, что вы сами можете посмотреть!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 09:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 авг 2022, 08:51
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оператор ответил, что они поддерживают только руский АОН. Я правильно понимаю, что русский АОН и Russia CID в программе 147 это одно и то же?


Вложения:
147.JPG
147.JPG [ 75.57 KiB | Просмотров: 70 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 10:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7845
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
NIkeanich писал(а):
Оператор ответил, что они поддерживают только руский АОН. Я правильно понимаю, что русский АОН и Russia CID в программе 147 это одно и то же?

Да. Но там же в 147-й программе еще придется, видимо, покрутить таймеры. Давно уже не сталкивался с русским АОН и не помню, какие значения таймеров выставлял. Очень давно все это было.
И учтите, что с русским АОН, в независимости ответят или не ответят у вас вызывающему абоненту, он однозначно вызов совершит, ибо АТС "снимет трубку" и пошлет запрос провайдеру, а абоненту будет слать сигнал посылки вызова. Таков алгоритм работы русского АОН.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100