Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://atsvtule.ru/forum/ |
|
Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1423 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Алексей [ 20 июн 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Dron писал(а): Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;" Вот и не понятно, что надо то!!!! По ходу пытается настроить распределение приходящих звонков, а вот на каком номере какой аппарат (работник) не сориентирован!!!!!!! Нужно прозвонить все аппараты, на системник, сделав таблицу абонентов..... Потом за раскладку звонков браться. |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Да что гадать то, пусть пояснит, что хочет! |
Автор: | Алексей [ 20 июн 2014, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Dron писал(а): Да что гадать то, пусть пояснит, что хочет! Ну да......... |
Автор: | hsm [ 20 июн 2014, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Dron писал(а): Работает? Как надо? В чем вопрос то, или проблема? Хотел уточнить правильно ли я понял назначение пунктов, перед внесением изменений в работающую систему. Dron писал(а): 8. Ок, с таблицей 233 вы разобрались. А автоматическую смену режимов с аппарата аттенданта выставили? Вам же писали об этом выше! Смотрю инструкцию, 1) жму клавишу [DND/FWD], появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ 2) Выбираю режим 5: Автоматический, тоесть нажимаю цифру 5, правильно? 3) Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] - ниче не происходит( Алексей писал(а): Dron писал(а): Да ХЗ, "4. Type - выбираю Station, тоесть отдельные телефоны;" Вот и не понятно, что надо то!!!! По ходу пытается настроить распределение приходящих звонков, а вот на каком номере какой аппарат (работник) не сориентирован!!!!!!! Нужно прозвонить все аппараты, на системник, сделав таблицу абонентов..... Потом за раскладку звонков браться. Тоочно так, уже сделал. Спасибо! |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
hsm писал(а): Смотрю инструкцию, 1) жму клавишу [DND/FWD], появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ 2) Выбираю режим 5: Автоматический, тоесть нажимаю цифру 5, правильно? 3) Нажмите клавишу [HOLD/SAVE] - ниче не происходит Если по нажатию [DND/FWD] появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ, то аппарат не является системным аттендантом (см. 164 программу). |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Да, а перед внесением изменений настоятельно рекомендую делать бекап, чтобы потом, ежели что, можно было откатиться! |
Автор: | hsm [ 20 июн 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Dron писал(а): Если по нажатию [DND/FWD] появляется надпись: РЕЖИМ: НЕ БЕСПОКОИТЬ, то аппарат не является системным аттендантом (см. 164 программу). Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1? Dron писал(а): Да, а перед внесением изменений настоятельно рекомендую делать бекап, чтобы потом, ежели что, можно было откатиться! Спасибо за предупреждение, я начал с этого. Сделал загрузку базы через pcadmin - Download From LDK. |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
hsm писал(а): Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1? А сами как думаете? Очевидно же, что можно! |
Автор: | Алексей [ 20 июн 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Dron писал(а): hsm писал(а): Действительно, у меня апарат 100, а системный 101. Можно просто перебросить кабель в гнездо STA1? А сами как думаете? Очевидно же, что можно! Не тривиальное решение, но тогда 100 номер у вас останется без аппарата? Так? А значит вы "потеряете" внутренний номер номер на АТС, потому как там может стоять только системный аппарат. Проще (и грамотнее) перевести 100 номер на системный, вместо 101.... И номер останется, да и работать будет как нужно!!!! |
Автор: | Dron [ 20 июн 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка звонков в нерабочее время и голосового меню |
Ну почему?! Подключить аппарат на номер 101, установить автоматический режим и переключить аппарат обратно на номер 100. А еще есть вариант без аппарата вообще, из PC Admin. Там есть Supplementary Service, где можно для номера аттенданта включить нужный Ring Mode. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |